от компании (организации): ИП Валюжинич Екатерина Олеговна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 31917499 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31917499 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31917499 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент собственника (офлайн)
В Компанию «ООО ДУО» - производителя текстиля, (реализация на маркетплейсах 90%), ищем ответственного и внимательного бизнес-ассистента.
Как бизнес-ассистент, ты будешь играть важную роль в поддержке и оптимизации бизнес-процессов в компании, а также займешь роль правой руки CEO.
Основные обязанности:
- Собирать и обрабатывать информацию для аналитических отчетов;
- Подготавливать и анализировать ключевые показатели эффективности бизнеса;
- Систематизация процессов взаимодействия внутри компании;
- Отслеживать и контролировать выполнение задач подрядчиков;
- Обеспечивать эффективный документооборот;
- Протоколирование встреч и совещаний;
- Координация рабочего графика руководителя;
- Подготовка документов, отчетов и презентаций для руководителя;
- Помощь по офису (закупка товаров, встреча гостей).
Обязательные требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности бизнес-ассистента или бизнес-аналитика;
- Глубокое понимание бизнес-процессов;
- Уверенное владение MS Office, Excel, Google таблицы, 1С;
- Аналитическое мышление;
- Отличные навыки коммуникации и презентации результатов анализа.
Условия работы:
- Работа в комфортном, уютном и просторном офисе в Бизнес-центре на м. Павелецкая;
- График работы: 5/2 с 10 до 19 (или 9-18), плавающий, после ИС возможен гибридный формат работы;
- Оборудованное рабочее место, техника предоставляется;
- Работа в небольшой, дружной команде профессионалов;
- Карьерный рост.
Если считаешь, что идеально нам подходишь, направляй резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент собственника (офлайн)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31917496 на должность Ресечер (5/2) от компании DKRS в городе (населенном пункте) Москва