от компании (организации): X5 GROUP, Центральный офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31919434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31919434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31919434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист службы поддержки
X5 Group — ведущая розничная компания России, которая управляет торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», а также цифровыми бизнесами Vprok.ru, Доставка Пятерочки, 5Post и Food.ru
Задачи:
- Обработка обращений пользователей в соответствии с установленными правилами SLA во всех активных каналах связи: чаты, почта, мессенджеры
- Анализ проблем пользователей и подготовка инструкций по их решению и предотвращению
- Решение технически сложных инцидентов, требующих анализа, воспроизведения и применения дополнительных инструментов
- Решение и описание найденных инцидентов, эскалация руководству и смежные отделы
- Информационное сопровождение специалистов поддержки, информирование о вновь открывшихся особенностях, проблемах продуктов
- Самостоятельное тестирование продуктов с целью подтверждения существующей проблемы и поиска решения
- Информационная поддержка дружественных клиентских служб бизнес-единиц, решение инцидентов, поступающих через внутренние каналы связи
- Анализ проблем пользователей с целью поиска решения
Ожидания: - Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
- Опыт работы в службе поддержки пользователей на 2 линии не менее 1 года
- Профессиональное владение пакетом MS Office
- Умение пользоваться системами вида HelpDesk, Jira, Confluence
- Знание пользовательских особенностей IOS, Android
- Широкий кругозор в разных онлайн-сервисах, умение самостоятельно разобраться в причинах проблем
- Способность анализировать информацию, логически мыслить и делать обобщения для решения проблем
- Усидчивость, способность разобрать все по полочкам, стремление к систематизации
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист службы поддержки
- Сменный график работы: 2/2
- Удаленный формат работы
- Развитая система компенсаций и льгот
- Страхование жизни и здоровья
- Корпоративная мобильная связь
- Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»)
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров)
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31919387 на должность Системный администратор от компании ГОО Московский дом ветеранов (пенсионеров) войн и Вооруженных сил в городе (населенном пункте) Москва