от компании (организации): Автостэлс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 31919678 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31919678 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31919678 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки L1
Привет, меня зовут Василиса, я IT-рекрутер команды Автостэлс-Тех!
Мы продуктовая аккредитованная IT-компания – техническое подразделение компании “Автостелс”, существующей с 2000 года и являющейся лидером на рынке b2b продаж автозапчастей.
Подразделение было создано в 2022 году, сейчас нас 59 человек и мы продолжаем расширяться!
У нас бодрая команда, сильная инженерная культура и серьезный подход к работе, мы постоянно совершенствуем процесс разработки, есть возможность экспериментировать и внедрять новое. А еще у нас налаженный процесс на удаленке (в том числе сессии 1-1), есть активности в офисе и общение вне его)
Какие у тебя будут задачи:
- Обрабатывать и маршрутизировать поступающие запросы в соответствии с каталогом ИТ-сервисов.
- Консультировать пользователей по базовым вопросам.
- Администрировать пользовательские данные (заведение\удаление, учётных записей, добавление\удаление ролей, добавление\удаление прав).
- Решать типовые инциденты с помощью инструкций из Базы Знаний.
- Направлять пользователей по процессу управления изменениями, когда при анализе ошибки появляется необходимость в доработке\разработке.
- Наполнять и актуализировать Базу Знаний.
Что для нас важно:
- Опыт работы на должности специалиста поддержки на 1-й линии.
- Умение работать с большим объёмом информации.
- Понимание SLA, умение отличить инцидент от запроса на изменение.
- Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса.
- Умение писать инструкции.
- Базовые знания SQL.
- Умение работать с логами.
- Понимание работы WEB(API, запросы\ответы, http\s).
- SoapUI\Postman.
- Навыки работы с 1С приветствуются.
- Опыт работы в любом тасктрекере\сервисдеске.
Что мы предлагаем:
Уверенность и стабильность. Мы аккредитованная ИТ-компания. У нас полностью «белый» официальный доход, полноценный соцпакет с больничными и отпускными выплатами.
Формат работы. Гибкое начало и конец рабочего дня (обычно начинаем с 9 до 11), возможность работать удаленно или в гибридном режиме. География наших команд очень широкая, у тебя будут коллеги из разных городов.
Здоровье. ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы в компании, телемедицина и онлайн-консультации с психологом.
Забота. Мы предоставим технику для твоей комфортной работы.
Развитие. Мы помогаем развиваться, оплачиваем внешнее обучение, посещение конференций, митапов. У тебя также будет доступ к внутренней Академии Автостэлс и скидки на обучение от Skyeng и Яндекс Практикума.
Команда. У нас нет бюрократии, и мы ценим активность и инициативу. Люди - это наша ключевая ценность. Среди нас много увлеченных и любящих свое дело профессионалов, у которых есть чему учиться.
Проект. У тебя будет возможность влиять на развитие уникального проекта на рынке автозапчастей.
Мы постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать.
Будем рады познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки L1
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31919669 на должность Начинающий специалист поддержки (УДАЛЕННО,БЕРЕМ ВСЕХ) от компании ООО Лидс Технологии в городе (населенном пункте) Москва