от компании (организации): АО НефтеТрансСервис. Транспортный бизнес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31921336 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31921336 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31921336 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по компенсациям и льготам
ГК «НефтеТрансСервис» – это частный ЖД-оператор, перевозящий самые разные грузы по всей России. Нам есть, чем гордиться: у нас свой большой парк вагонов, 5 производственных предприятий, и также собственные уникальные IT-продукты для ЖД-сферы.
Вам предстоит:
- Планирование и отслеживание бюджета на персонал (ФОТ, налоги на ФОТ, социальная программа); план-факт анализ, аналитические отчеты по численности и ФОТ;
- Разработка проектов штатного расписания, осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины;
- Расчет новых проектов в части затрат на содержание персонала;
- Анализ затрат на персонал, составление корпоративной и статистической отчетности по труду;
- Сбор потребности и обоснований на изменение численности персонала;
- Бюджетирование численности и затрат на персонал (ФОТ и социальные расходы);
- Анализ результатов планирования, контроль исполнения бюджета, план-факт анализ, обоснование отклонений;
- Участие в автоматизации/ упрощении процессов.
Коллега, которого мы ждём, имеет:
- Высшее образование (экономическое/финансы);
- Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности, либо должности экономиста (желательно в производственных организациях);
- Уверенные практические навыки работы в Excel;
- Опыт работы в 1С ЗУП;
- Аналитический склад ума, внимательность, скрупулезность, ответственность;
- Знания методов учета и анализа показателей по труду и заработной плате, порядок составления и оформления документов и отчетности по организации труда;
- Основы трудового законодательства.
Мы предлагаем:
- Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
- Премия по результатам работы за квартал;
- ДМС, компенсация фитнеса/материальная помощь от компании к отпуску;
- Возможность работать удаленно или гибрид из офиса А-класса (БЦ "Орбион");
- Сокращенный рабочий день в пятницу.
... и даже немного больше:
- Развиваем наших сотрудников: профильные курсы, тренинги и участие в конференциях, а также, мастер-классы, лекции и курсы для прокачки софт скилов;
- Предлагаем широкий выбор для самообучения: онлайн библиотека, онлайн платформе;
- Поможем легче адаптироваться и успешно пройти испытательный срок с закрепленным наставником;
- Опытные и вовлеченные коллеги, готовые оказать поддержку в любой ситуации.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по компенсациям и льготам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31921320 на должность Ведущий специалист по документообороту (отдел клиентского сопровождения) от компании ПАО Держава , АКБ в городе (населенном пункте) Москва