от компании (организации): Wanted в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31921958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31921958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31921958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support Specialist L2 (Финтех)
Наша компания - свежий финтех проект. Мы создали современные продукты для собственной уникальной банковской платформы. Наша бизнес модель обеспечила годовой оборот на 300млн долларов только от действующих партнеров, среди которых множество необанков из Европы и Азии.
Проект рассчитан на всемирный рынок, поэтому мы постоянно растём и развиваемся, в связи с чем наша дружная команда, увлечённая своим делом, ищет Technical Support Specialist на 2-ю линия поддержки!
Что мы гарантируем нашему будущему коллеге:: -
Конкурентную заработную плату в рамках твоих ожиданий;
-
Полностью удаленный формат работы;
- Возможность гибкого начала рабочего дня;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Работу в очень дружном и сплоченном коллективе;
-
Стабильное и долгосрочное сотрудничество.
В задачи будет входить: - Предоставление технической поддержки на уровне L2 для B2B клиентов;
- Диагностика и решение технических проблем, связанных с эмиссией и транзакциями банковских карт, также интеграцией сервиса через API;
- Анализ и эскалация подозрений на баг и сложных проблем на уровень разработчиков;
- Решение задач, требующих выгрузок данных или исправлений по вопросам пользователей;
- Разбор нетипичных операций и подозрений на мошенничество;
- Создание и обновление технической документации и базы знаний по своему направлению.
Что нам важно в будущем коллеге: - Опыт работы в поддержки банковских/финтех-проектов;
- Опыт технической поддержки сервисов интегрирующих через API;
- Postman: уровень владения - от среднего;
- Умение работать с отчетами из MetaBase и PowerBI;
- Опытный пользователь продуктов Atlassian;
- Навыки анализа данных.
???????Откликайтесь на вакансию, чтобы стать частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support Specialist L2 (Финтех)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31921936 на должность Специалист технической поддержки (удаленно) от компании Бенеком в городе (населенном пункте) Москва