от компании (организации): ООО Мастерская Цифровых Решений в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: до 250000 руб.
Вакансия № 31922267 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31922267 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31922267 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Мы - Мастерская Цифровых Решений, команда, которая создает умные IT-инструменты для комплексного решения задач в сфере электроэнергетики. В данный момент наша команда разрабатывает четыре продукта, автоматизирующих процессы участников рынка электроэнергетики: энергетиков, строителей и проектировщиков. Мы являемся резидентами Технополиса и Сколково.
Кроме интересных задач и инновационных продуктов, мы готовы предложить понятную систему роста внутри компании, удобный формат работы, свободу в принятии решений с прицелом на результат, развитие личной экспертизы, поддержку в реализации перспективных идей, отличную команду.
Задачи, которые предстоит решать:
- Обеспечение технической поддержкой клиентов.
- Руководство командой поддержки пользователей - участие в подборе, адаптации, мотивации сотрудников;
- Планирование работ и ресурсов, организация и контроль команды;
- Обеспечение бесперебойной работоспособности команды и поддержки клиентов, повышение уровня сервиса клиентов;
- Обеспечение исполнения регламентов и жизненного цикла обращений пользователей по вопросам техподдержки на 1й и 2й линиях поддержки пользователей;
- Анализ инцидентов и устранение проблем, возникающих в процессе поддержки пользователей;
- Обеспечение взаимодействия с техническими специалистами и разработчиками в рамках диагностики проблем клиентов;
- Участие в тестировании, документировании ПО, разработке инструкций;
- Формирование отчетности для руководства о текущей деятельности команды;
Что ждем от кандидата: - Опыт внедрения ITSM на базе ITIL. Уверенные знания не менее одной ITSM-системы уровня Enterprise;
- Опыт работы построения\сопровождения круглосуточной технической поддержки;
- Опыт работы и внедрения сервисов ServiceDesk;
- Понимание методологии и опыт применения практик ITIL/ITSM. Сертификация по ITIL3/ITIL4;
- Знание современных подходов в организации работы технической поддержки;
- Умение управлять командой и добиваться выполнения задач
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- Конкурентный уровень дохода, который обсуждается с финальным кандидатом.
- Гибкое начало рабочего дня (9-11), гибридный график работы.
- Стабильность (официальное трудоустройство, профессиональное обучение и карьерный рост).
- Обучение/повышение квалификации за счет Компании.
- Корпоративные мероприятия.
- Годовой абонемент в фитнес-клуб, выходной в день рождения, отсутствие строгого дресс-кода.
- Комфортабельный офис рядом со ст. м. Текстильщики БЦ "Технополис
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31922255 на должность Сборщик заказов от компании ООО Фёсти в городе (населенном пункте) Балашиха