от компании (организации): Представительство Акционерного Общества Енигюн Иншаат Санайи Ве Тиджарет А.Ш. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 130000 до 150000 руб.
Вакансия № 31926395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31926395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31926395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Акционерное общество «Енигюн» было создано в 1973 году. За эти годы география проектов расширилась от Африки до Среднего Востока.
В России компания ведет свою деятельность с 1995 года и обладает высокой экспертизой в строительстве и вводе в эксплуатацию различных объектов : промышленных ( ГЭС, НПЗ ) и гражданских ( стадионы, гостиницы, жилые комплексы и торговые центры ).
Стоимость проектов в 2021 году составила 600 миллионов долларов США, и к 2025 году планируется увеличение портфеля проектов до 1 миллиарда долларов США. Компания входит в международный рейтинг крупнейших строительных компаний Engineering News Record Top 250.
Сегодня наша команда насчитывает 3000+ человек и в связи с увеличением портфеля проектов мы продолжаем активно расширяться.
В данный момент в центральном офисе компании открылась вакансия "Ассистент руководителя".
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Прием, регистрация, учет входящей и исходящей корреспонденции;
- Оформление/редактирование документации проекта: писем, запросов, распоряжений;
- Trevel поддержка;
- Ведение календаря;
- Административная и информационная поддержка в рамках своей компетенции;
- Личные поручения.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Высшее образование;
- Опыт от 3х лет с аналогичным функционалом;
- Знание английского на уровне, достаточном для взаимодействия с руководителем - экспатом;
- ПК - уверенный пользователь;
- Письменная и устная грамотность;
- Вежливость и чувство такта, устойчивые навыки делового общения.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- "Белая" заработная плата, выплаты без задержек;
- Возможности для развития и роста в профессиональной команде;
- Место работы: м. Автозаводская (10 мин. пешком)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31926390 на должность Personal Assistant от компании Yamm в городе (населенном пункте) Москва