от компании (организации): НПК МЕДЭКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 31926659 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31926659 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31926659 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж
О компании:
С 2009г научно-производственная компания «МЕДЭКС» занимается разработкой, производством и реализацией дезинфицирующих средств самого широкого антимикробного спектра действия. Также сейчас мы создали и вывели на рынок новую собственную линейку по бытовой химии.
Наш основной ресурс - это люди, обладающие высокой экспертностью и зашкаливающей мотивацией. Мы создали прекрасные условия и атмосферу, которая поможет вам комфортно и продуктивно заниматься любимым делом.
Сейчас мы в поисках Координатора в отделе продаж направления "Бытовая химия".
Что мы предлагаем?
- График работы классический с 9:00 до 18:00 или с 8.00 до 17.00.
- Заработная плата стабильна, состоит из фиксированной части и ежемесячных премий.
- Регулярный пересмотр заработной платы, размер которого тем выше, чем эффективнее сотрудник работает.
- Работа в компании производителе.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- Обучение, повышение квалификации.
- Дружная и профессиональная команда.
- Адекватное руководство.
- Регулярные корпоративные мероприятия.
Ваши способности:
- Самостоятельность: высокие навыки самоорганизации, умение создавать четкий план и цели на каждый день.
- Планирование и организованность: способность управлять своим временем и задачами, расставлять приоритеты.
- Коммуникативные навыки на высоком уровне.
- Стрессоустойчивость, энергичность, самостоятельность.
- Желание развиваться профессионально и финансово.
- Активная жизненная позиция, инициативность.
- Честность и открытость.
- Гибкость и способность нестандартно мыслить.
Ваши обязанности:
- Приём и обработка заказов клиентов.
- Контроль отгрузок заказов.
- Подготовка документов для подписания договоров.
- Контроль наличия в ЦО оригиналов договоров, подписание договоров и доп.соглашений к ним.
- Информирование обо всех изменениях в ассортименте, ценах, акциях, времени поступления продукции на склад.
- Контроль дебиторской задолженности клиентов.
- Работа с рекламациями.
- Проведение сверок взаиморасчётов с подписанием бухгалтерских актов сверок.
- Учёт и контроль возвратов бухгалтерских документов, получение недостающих документов.
- Своевременное получение и анализ отчётов от оптовых операторов, загрузка и обработка отчётов в 1С.
- Своевременное получение и согласование сезонных матриц по FMCG - сетям
- Контроль наличия товара по матрицам.
- Отправка предложений по акциям в FMCG - сети, внесение данных по акциям в 1С.
- Сбор и анализ информации о ценах, условиях и коммерческих предложениях конкурентов.
- Подготовка аналитических отчетов: соответствие согласованной матрице, анализ цен по конкурентам, отчеты по продажам.
- Работа с документами, актами сверок, актами по премии и услугам, взаимозачётами.
- Взаимодействие со смежными отделами компании (логистика, бухгалтерия, маркетинг, производство, мерчандайзинг, юриспруденция).
Вы почти в команде, если обладаете:
- Усидчивостью и внимательностью, поэтому своё сопроводительное письмо начнёте со слов «Добрый день, я знаю рецепт форели!»
- Опытом аналогичной работы от 1 года.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31926642 на должность Оператор 1С/специалист 1С на склад от компании ГК Импульс в городе (населенном пункте) Железнодорожный