от компании (организации): HR Life в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 70000 до 75000 руб.
Вакансия № 31926664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31926664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31926664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/администратор офиса
Наша компания специализируется на Импорте/Экспорте товаров и сырья из/в России мелким и крупным оптом.
Имеем собственные и партнёрские склады в Европе, Странах СНГ и Азии.
Обеспечиваем транспортировку из/в 80+ стран мира. Наша профессиональная
команда говорит на 8 языках Мира!
Мы ищем в нашу команду сотрудника, который будет отвечать за координацию и организацию различных аспектов работы офиса и возможно, целой компании.
Мы предлагаем:
- Реальную возможность карьерного или профессионального роста - компания растет и вместе с ней растут сотрудники и их зона ответственности.
- Разноплановые задачи и рост - не просто чай и кофе, а погружение и исполнение новых для тебя задач и проектов.
- Лояльное и внимательное руководство - которое всегда поддержит и поможет.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Полностью белая заработная плата от 70/75 000 рублей, на руки (готовы договариваться).
- Офис - 2-ая Магистральная, 8А, метро Шелепиха, Беговая, остановка напротив офиса
Нам важно:
-
Знание основ делопроизводства и деловой переписки;
-
Понимание видов документов (транспортная накладная чем отличается от счета);
-
Уверенный пользователь ПК, обязательное знание программ пакета MS Office (Word, Excel, Power Point );
- Ответственность, исполнительность, внимательность и пунктуальность.
Задачи:
- Встреча гостей и создание уютной атмосферы с чаем и кофе.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии, продуктов, контроль за порядком и чистотой.
-
Взаимодействие с поставщиками услуг.
-
Работа с почтовыми и курьерскими службами, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почта, курьерские службы).
-
Подготовка, ведение и учет документации, распределение.
-
Работа с оргтехникой - печать, сканирование.
-
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.).
-
Выполнение поручений руководства и сотрудников компании.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31926661 на должность Начинающий специалист (Делопроизводитель) от компании T-PASS (ООО Тпасс) в городе (населенном пункте) Зарайск