от компании (организации): ООО Горконс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 31930017 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31930017 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31930017 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер (удаленка, офис, комбирежим)
Главный бухгалтер-эксперт (офис + удаленка)
В современную технологичную аутсорсинговую компанию с выстроенными процессами работы приглашаем опытную коллегу - эксперта бухучета и налогообложения, любящую порядок, разнообразие и готовую к общению с клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Главный бухгалтер (удаленка, офис, комбирежим)
- хороший офис, комфортное месторасположение рядом с метро Калужская
- Дружный коллектив бухгалтеров (средний возраст 35 лет), понимающий профессиональный руководитель
- стабильно выплачиваемая заработная плата в форме оклад+премия+бонус+KPI, возможность влиять на уровень своего дохода
- профессиональное развитие, разносторонний опыт, поддержание вашей проф.квалификации на высоком уровне
- Режим работы с 9.30 до 18.00, переработки не приветствуются, в случае возникновения дополнительно оплачиваются
- есть возможность удаленки
- регулярное обучение и поддержание квалификации - за счет компании,
- наличие современного лицензионного программного обеспечения, автоматизация и улучшения в работе, неограниченный доступ к СМАРТ комплекту Консультант+ и пользование горячей линией консультаций
- Корпоративная культура, корпоративный дух, стандарты
- Совместные праздники, корпоративы, фрукты в офисе, в перспективе ДМС или фитнес
Кого мы ждем в наш коллектив:
- профессионального бухгалтера с твердыми практическими знаниями и навыками ведения бухгалтерского и налогового учета,
- специалиста с отличными практическими навыками работы с 1С:Бухгалтерия, ЗУП, свободным владением офисными приложениями, пользующуюся гугл-таблицами
- понимающую особенности работы профессиональной аутсорсинговой компании
- инициативную, проактивную, прогрессивную коллегу-бухгалтера, желательно с опытом руководства подчиненными, любящую профессию бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Главный бухгалтер (удаленка, офис, комбирежим)
- Обязанности максимально близки к работе главбуха, с учетом условий автоматизации. Возможно руководство подчиненными (1-3 чел.)
- Выстроить работу в группе, распределять функционал и следить за качеством и успеваемостью, участвовать в подготовке и разработке учетной политики, ТЗ для программистов в случае необходимости, удобных инструкций и чек-листов для работы
- Проверка работы специалистов в 1С, обеспечение корректности товарного, оперативного, бухгалтерского и налогового учета компаний клиентов, контроль своевременности, контроль полноты отражения операций в учете,
- закрытие периодов, своевременный (не в последний день) расчет налогов и, формирование отчетности по налогам
- Контроль расчетов по заработной плате и начислений НДФЛ и страховых взносов,
- подготовка налоговой, бухгалтерской отчетности и отправка через СБИС
- подготовка прогнозных расчетов налогов (в случае необходимости)
- взаимодействие с налоговой, ответы на запросы и требования
- взаимодействие с руководством, работа в режиме задача-отчет в CRM Битрикс-24
- взаимодействие и консультирование клиентов в рамках своей компетенции
Требования к работнику на вакансии: Главный бухгалтер (удаленка, офис, комбирежим)
- высшее экономическое образование (реальное, а не школа главбуха), опыт работы не менее 5 лет с разными системами налогообложения в малом бизнесе (до 100 человек)
- Знания валютного законодательства, учета внешнеэкономической деятельности, расчетов с ЕАЭС, и пр.
- Практический опыт работы с товарным учетом, расчетами по договорам комиссии и агентским, знания учета операций продаж на маркетплейсах приветствуется.
- Опытный пользователь 1С Бухгалтерия, ЗУП, знакомство с 1С:УТ, 1С:УНФ, применение в работе офисных приложений таких как Word, Excel, интернет эксплор, и т.п.,
- Хорошее знание бухгалтерского учета, корреспонденции счетов, РСБУ, новых ФСБУ и пр.в соответствии с действующим законодательством, принципы налогообложения малого бизнеса, различных систем налогообложения ОСНО, УСНО, расчета налогов и способов их законного снижения
- Понимание принципов бизнеса, задачи бизнеса - получать прибыль.
- Уметь относиться с уважением к компании, коллегам и клиентам
- Усидчивость, внимательность, ответственность, самоконтроль и дисциплинированность, умение ставить приоритеты.
При собеседовании проводится письменное тестирование, которое может быть заменено на пробные дни
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер (удаленка, офис, комбирежим)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31930015 на должность Руководитель креативного отдела от компании PATRIOT в городе (населенном пункте) Москва