от компании (организации): ЗАО Дельта Капитал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31931349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31931349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31931349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по экспортным продажам (ВИНО)
Компания: производственные активы в Молдове и Грузии (вино и коньяк), виноградники, земельные активы в Подмосковье.
Регион ответственности:
- На первом этапе: Польша, Чехия, Молдова, Грузия, продолжение сделанного + развитие «вглубь»
- Далее: расширение за счет других восточноевропейских рынков + оптовые операции (Канада, Германия и тп)
- Далее: повышение в должности (КД), включение Российского рынка, ответственности за развитие единой Команды продаж и маркетинга
- Далее: ГД с включением ответственности за производственные юниты и сервисные функции Группы Компаний
Особенности вакансии:
- Карьерный прогресс (и повышение ЗП и премии) возможен за счет развития бизнеса и соответственного повышения ответственности. Директор по экспортным продажам – КД – ГД. Время этого этапа зависит от Сотрудника
- Винный бизнес Компании находится в стадии коренного перезапуска. Требуется ряд антикризисных мер и уточнение стратегии
- В связи с перезапуском предполагается, что новый Сотрудник должен лично, «руками» прочувствовать особенности бизнеса и составить план его развития, включающий развитие Команды.
- Высокая степень самостоятельности, общий принцип: Собственнику предлагаются аргументированные варианты готовых решений. Собственник выбирает предпочтительный.
Задачи на 1 этапе:
Прием дел, знакомство с бизнесом:
- Сотрудник: составить, обсудить, утвердить план действий по входу в должность
- Предложение Сотрудника, согласование: шкала премии за первые 3 месяца в рамках бюджета (600 тр).
- Контрактация 2х новых клиентов (Молдавия, Грузия, Чехия – любая страна региона)
- Ревью ценообразования с United brands (Чехия) и Евроторг (Беларусь). План действий по поднятию цен. Переговоры.
- Расширение ассортимента по 2 СКЮ на клиента – мин 2 Контрагента
- Подготовка плана развития продаж и необходимых ресурсов на 12 месяцев. Подготовка и защита системы KPI продаж и трейд маркетинга.
- Комплектование штата по утвержденному графику
- Организация «разовых» продаж коньячного дистиллята и вина наливом – по существующей базе
Дальнейшее развитие в рамках должности:
- Развитие перспективных рынков, Молдавский юнит
2. Развитие перспективных рынков, Грузинский юнит
3. Развитие других перспективных рынков, обеспечение синергии Клиентской базы между Грузинским и Молдавским юнитами
Обязательные требования (входной критерий):
- Напрячься и внимательно прочитать данное описание. Понять, что у вас есть личная мотивация на такую работу. Сформулировать вопросы, чтобы понять больше.
- Знание английского языка: уверенные переговоры и письменная коммуникация (поговорим!). Другие языки в плюс, но не являются обязательными.
Требования личные:
- Высшее образование
- Системность: умение стандартизировать информацию, процессы, коммуникацию
- Опыт ведения переговоров верхнего уровня. Умение «слышать» Контрагента, уверено и понятно аргументировать свою точку зрения (при необходимости письменно)
- Хорошие организаторские навыки, умение определить приоритеты,
- Дружен с Excel и «бумажной работой» (письменный анализ, планы, презентации и тп)
- Готовность «работать руками» на первом этапе
Требования профессиональные:
- Профессиональный уровень ТОП менеджера в области продаж FMCG (анализ рынков, ценообразование, построение дистрибуции собственных брендов, развитие бизнеса с Сетями и Дистрибуторами, планирование долгосрочных контрактов и тп)
- Владение (или способность быстро освоить) правила и терминологию, принятые на международных рынках (Инкотермс и тп)
- Навыки финансового планирования и оценки (способность составить P&L на период, канала продаж, отдельной сделки)
- Базовое умение проанализировать контракт, сформулировать важные дополнения, находить баланс нескольких коммерческих составляющих в переговорах с Контрагентом
- Уверенные Менеджерские навыки: анализ-выводы, постановка SMART задач, цикл Plan-Do-Check-Act, последовательное развитие персонала и тп,
- Наличие контактной базы в странах Восточной Европы и СНГ - преимущество
- Знание рынка «вина, коньяка и игристого» - преимущество
- Предыдущий практический опыт, который позволил приобрести навыки выше.
Прошу перечитать порядок проведения конкурса на вакансию
Просьба резюме присылать на русском языке!
Откликнуться на эту вакансию: Директор по экспортным продажам (ВИНО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31931341 на должность Руководитель отдела продаж от компании Teams-up в городе (населенном пункте) Москва