от компании (организации): ООО Космос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Регистрация юридических лиц"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 31938781 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31938781 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31938781 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по ведению заказов
Швейное объединение, являющееся одним из крупнейших предприятий швейной отрасли России. Головное предприятие расположено в г. Москве, имеется несколько филиалов. Мы являемся разработчиком, производителем и поставщиком женской, мужской и детской одежды (брюки, юбки, блузки, жакеты, платья, костюмы, куртки, пальто, плащи, полупальто, школьная форма, и др.), в том числе форменной одежды. Работаем в системе автоматизированного проектирования, что позволяет нам быстро и качественно выполнять подготовку моделей к производству и осуществлять пошив изделий высококвалифированными специалистами на современном парке оборудования.
Условия работы:
- Удобное расположение основной фабрики – 5 мин пешком от м. Селигерская или Верхние Лихоборы;
- Офисные и производственные помещения после капитального ремонта;
- Профессиональный и дружный коллектив;
- Заработная плата без задержек, выплата два раза в месяц;
- Официальное трудоустройство
Требования:
- Опыт работы взаимодействия с заказчиками, фабриками и исполнителями;
- Пользователь ПК.
- Опыт работы с программами учета 1С (любая версия) обязателен, уверенный пользователь
Обязанности:
- Взаимодействие с филиалами, контроль за переразмещением, обеспечением, исполнением заказов, решение возникающих проблем, касаемых обеспечения информацией или материалами;
- Контроль за приемкой (материалов и полуфабрикатов с фабрик)
- Подготовка продукции к отгрузке заказчика согласно его требованиям. Организация отгрузки
- Ведение учета в базе 1С ЕРП. Базу переработали под себя. Нужны базовые навыки, остальному научим работать с браком, сбор данных с фабрик и цехов, отчетность для заказчика
- Взаимодействие с заказчиками по вопросам приемки и исполнения заказов.
- Подготовка отчетной документации для Заказчика с отгрузкой
- Внутренняя отчетность
- Выполнение поручений руководителя
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по ведению заказов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31938773 на должность Руководитель облачного направления и автоматизации инфраструктуры от компании Инфосистемы Джет в городе (населенном пункте) Москва