от компании (организации): Exalter Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31943379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31943379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31943379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый координатор
Exalter Digital — это платформа для партнерского маркетинга, которая создана для брендов, рекламодателей и агентств, которые хотят автоматизировать и масштабировать партнерские отношения.
Мы обеспечиваем рост рекламодателей, помогаем им увеличивать аудиторию и приводить новых пользователей. Мы действуем как продолжение маркетинговой команды клиента: мы разрабатываем уникальную стратегию, основанную на его потребностях, а затем воплощаем ее в жизнь.
Мы активно растем и развиваем команду и сейчас находимся в поисках Финансового координатора, который возьмет на себя ответственность за часть задач финансового департамента.
Чем предстоит заниматься:
- Коммуникация с рекламодателями и поставщиками в части финансов;
- Сверка результатов отчетного периода и подготовка по ним первичной документации;
- Контроль и отслеживание графиков платежей и дебиторской задолженности;
- Контроль за соблюдением сроков оплаты;
- Контроль за своевременным предоставлением документов со стороны рекламодателей и поставщиков;
- Сбор и обработка данных, занесение их во внутреннюю ERP и 1С, формирование отчётов, работа с первичной документацией;
- Организация работы документооборота организации, информационная и справочная работа;
- Обеспечение контроля правильности оформления документов (бумажного и электронного), своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции;
- Контроль хода документа, переданного к исполнению;
- Организация курьерской доставки корреспонденции;
- Взаимодействие со смежными отделами.
Что для этого потребуется:
- Опыт работы финансовым менеджером, аккаунт-менеджером со смежными функциями либо специалистом по работе с дебиторской задолженностью не менее двух лет;
- Понимание принципов налогового и бухгалтерского учёта, финансового анализа;
- Знание Excel на уровне сложных формул, преимуществом будет опыт работы с SQL;
- Умение самостоятельно находить любую информацию в интернете;
- Готовность работать в офисе компании.
Что мы предлагаем:
- Работа в классном офисе в самом центре Москвы;
- Прокачаем английский до уровня Native на внутренних групповых курсах с преподавателем;
- Профильное обучение/тренинги/конференции за счет компании;
- Корпоративная библиотека;
- Гибкое начало рабочего дня с 9 до 11 утра;
- Классная команда молодых профессионалов (как и у всех, но у нас точно), уютная атмосфера, приветствие самых смелых идей!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый координатор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31943374 на должность Прораб (малоэтажное строительство) от компании Vitagor Stroy в городе (населенном пункте) Москва