от компании (организации): Buzz в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 31944545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31944545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31944545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Manager L1
We are Buzz.ai
Buzz is a rapidly-scaling SaaS company in the Sales Engagement space. We’ve grown incredibly quickly to 7000+ clients and 40+ employees in Belgrade - SRB, Saint Petersburg - RU, Toronto - CA offices.
Обязанности работника на вакансии: Customer Support Manager L1
— Обработка запросов, поступающих от клиентов (B2B) по нескольким каналам связи (Slack, ClickUp, Hubspot, Front);
— Ведение деловой переписки с клиентами в каналах связи;
— Консультирование клиентов по сервисам компании;
— Создание тикетов в тикет системе, отслеживание их решения, оповещение клиентов о результате, закрытие тикетов;
— Соблюдение SLA обработки входящих запросов;
— Взаимодействие со смежными подразделениями компании (команда разработки, тестирования, аналитики, etc.).
Твоим преимуществом будет:
— Технический бэкграунд;
— Опыт работы в роли агента поддержки от 1 года;
— Общая техническая грамотность. Нам важно, чтобы ты интересовался(-ась) IT. Чтобы было желание "залезть под капот" и разобраться в том как работает продукт;
— Опыт работы с СlickUp, Slack, Hubspot.
Требования к работнику на вакансии: Customer Support Manager L1
— Знание английского языка на уровне B2 и выше;
— Базовое понимание клиент-серверной архитектуры;
— Опыт работы с иностранными клиентами, ведения переписки на английском языке;
— Высокий уровень самоорганизации, внимательность, быстрая обучаемость, клиентоориентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Support Manager L1
- Удаленный гибкий график.
- Нестандартные задачи, возможность влиять на продукт;
- Низкий уровень бюрократии и контроля;
- Оплачиваемые отпускные/больничные;
- Дружная команда, которая поддержит тебя и назначит тебе наставника.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Manager L1
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31944540 на должность Мерчандайзер стационарный (ул. Верхняя Красносельская, средства личной гигиены) от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва