от компании (организации): АО НИИ Стали в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: до 93000 руб.
Вакансия № 31944588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31944588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31944588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обслуживание ЛВС организации и АРМ пользователей;
- Управление объектами Active Directory;
- Обработка инцидентов и запросов на обслуживание, инициированных клиентами с помощью систем подачи обращений, электронной почты или телефона;
- Инсталляция клиентского ПО;
- Консультация сотрудников организации по вопросам исправления ошибок в клиентском ПО;
- Обслуживание печатающей техники, презентационного оборудования, серверного и коммуникационного оборудования;
- Модульный ремонт компьютерной техники.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Опыт работы по направлению Service Desk;
- Опыт мелкого модульного ремонта компьютерной техники;
- Понимание работы стека протоколов TCP IP, модель OSI;
- Понимание работы СКС. Топология сети;
- Понимание работы корпоративной сети на уровне доменной среды MS Windows;
- Знание продуктов Microsoft ОС Windows 7,8,10,11 на профессиональном уровне;
- Умение работать с ОС Linux на уровне уверенного пользователя;
- Умение работать со службами и сервисами в ОС Windows Server 2012, 2016, 2019;
- Умение находить решения по исправлению ошибок и сбоев в клиентском ПО;
- Эскалация инцидентов и запросов на обслуживание на следующий уровень поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- График работы пн. - чт. с 8:30 до 17:12, пт. с 8:30 до 16:12;
- Оформление по ТК;
- Соц. пакет;
- Материальная помощь;
- Оплата сверхурочной работы;
- 13-ая зарплата + ежегодная индексация + выслуга лет;
- Обучение за счет Института;
- Лагерь для детей сотрудников, подарки детям на НГ;
- Скидка в столовой 25 %.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31944578 на должность Инженер по сопровождению / DevOps специалист от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва