от компании (организации): Общ. орг. Российское Авторское Общество в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 31944690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31944690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31944690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Выезд к клиентам при невозможности решить проблему удаленно;
- Установка/настройка различного компьютерного оборудования;
- Установка/настройка ПО для новых рабочих станций;
- Техническая поддержка клиентов по телефону, электронной почте и в системе ведения заявок;
- Диагностика и устранение проблем и сбоев в работе используемого программного обеспечения и аппаратной части рабочих станций;
- Настройка бухгалтерского программного обеспечения;
- Настройка мобильных телефонов с различными ОС;
- Помощь в организации переездов.??????
Требования включают в себя общие требования и требования к техническим знаниям:
1. Общие требования:
- Опыт работы в команде;
- Опрятный внешний вид;
- Отличные навыки работы с людьми;
- Опыт технической поддержки пользователей;
- Умение четко и ясно формулировать свои мысли в устной и письменной форме;
- Желание общаться с клиентами и помогать им в решении возникших проблем;
- Вежливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность‚ пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, внимательность, аккуратность и нацеленность на результат;
- Желание обучаться и развиваться, в том числе самостоятельно.
2. Требования к техническим знаниям:
- Понимание работы сетевых протоколов;
- Навыки работы в командной строке Windows, умение провести предварительную диагностику (ping, telnet, nslookup, tracert, ipconfig);
- Навыки диагностики и устранения неполадок в ЛВС;
- Опыт протяжки сетей и умение пользоваться необходимым для этого инструментом;
- Навыки ввода в эксплуатацию оргтехники;
- Навыки настройки различных почтовых клиентов (MS Outlook, Thunderbird, The Bat, почтовые клиенты iOS и Android);
- Знание ОС Windows на уровне администратора;
- Умение перенести рабочее место с одного компьютера на другой без потери данных;
- Навыки работы с клиентской частью VPN;
- Знание аппаратной части ПК и периферийных устройств;
- Опыт настройки бухгалтерского ПО (прописывание базы 1С, настройка банк-клиентов, настройка СБИС или Диадок, перевыпуск сертификатов и т.д.);
- Опыт работы с Крипто-ПРО и прочими крипто-провайдерами;
- Желателен опыт настройки мобильных телефонов на различных ОС;
- Желателен опыт настройки различного сетевого оборудования.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31944680 на должность Начинающий специалист технической поддержки SAP EWM от компании NOVARDIS в городе (населенном пункте) Москва