от компании (организации): Авито: бэк-офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31945015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31945015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31945015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов клиентского опыта
Служба поддержки - часть большой продуктовой команды Авито. Наш главный фокус - пользователь: мы помогаем найти ответы на вопросы и решаем проблемы, если что-то пошло не так.
Вам предстоит:
-
Вести и управлять проектами в клиентском сервисе (поддержка), которые влияют на клиентский опыт (Customer experience);
-
Инициировать, разрабатывать и внедрять проекты по улучшению показателей поддержки, таких как FCR, CSAT, On-time;
-
Запускать эксперименты, собирать и тестировать идеи по улучшению метрик и процессов со специалистов клиентского сервиса;
-
Планировать бюджет, формировать проектную группу, бэклог задач, контролировать сроки, прорабатывать риски, управлять приоритетами
-
Организовывать и координировать работу всех участников проекта;
-
Взаимодействовать с бизнес-аналитиком по гипотезам, исследованиям, тестированиям в проектах;
-
Разрабатывать проектную документацию, строить дорожную карту проекта по методологии Agile;
-
Выстраивать стратегию развития клиентского сервиса и определять его направление в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
-
Анализировать текущие бизнес-процессы, боли клиентского сервиса, предлагать идеи по их улучшению.
Мы ожидаем, что вы:
-
управляли проектами от 2-х лет в клиентском сервисе/службе поддержки;
-
владеете методологиями управления проектов (стандарты PMI, Agile, Scrum);
-
умеете эффективно выстраивать коммуникации и разрешать конфликты;
-
имеете релевантный опыт в e-comm, telecom, banking, retail, IT компаниях;
-
если вы имеете опыт ведения проектов, влияющих на клиентский опыт (CX), это будет преимуществом.
Работа у нас это:
-
гибридный (в г. Санкт-Петербург, Самара, Казань, Москва) или полностью удаленный формат работы (регионы РФ);
-
прозрачная система премий, достойная зарплата — размер обсудим на собеседовании;
-
талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
-
развитие полезных навыков: на курсах для сотрудников можно прокачать искусство переговоров или выучить английский;
-
забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией;
-
замечательные офисы в Москве и Санкт-Петербурге недалеко от станций метро "Белорусская" и "Новочеркасская", места для уединенной работы и зоны отдыха.
Просьба в сопроводительном письме указывать желаемый уровень заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31945007 на должность Стажер-разработчик 1С от компании ООО Титан-ГС в городе (населенном пункте) Химки