от компании (организации): ООО Трансмедиа в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31949109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31949109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31949109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по организации документооборота
Добро пожаловать в Трансмедиа!
Мы-рекламное агентство и активно развивающаяся компания единомышленников. Размещаем рекламу клиентов на мониторах в городском транспорте по всей России. Являемся лидером по количеству собственных мониторов в Московской области. Сейчас нам в команду нужен еще один менеджер в отдел закупок в связи с расширением команды.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по организации документооборота
-Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками;
-Сбор отчётных документов и материалов по текущим РК (эфирные справки/фотоотчёты);
-Составление ежемесячного плана закупок;
-Расчет и согласование объема закупок;
-Анализ статических данных закупок;
-Согласование условий оплаты и сроков;
-Контроль процесса закупки;
-Контроль текущих РК поставщиков;
-Ведение рабочей и отчётной документации;
-Отчетность РОПу и другие задачи.
-Ведение документооборота в 1С и сбор оригиналов по самозанятым;
-Согласование медиапланов с руководством, расчет стоимости закупки для проведения РК по программам менеджеров;
-Запуск РК, контроль запуска эфира, предоставление отчетных ссылок в отдел продаж, контроль сроков выхода роликов в показ;
-И другие сопутствующие задачи.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по организации документооборота
??????-Опыт работы в закупках;
-Внимательность, скрупулёзность;
Умение грамотно работать с цифрами и большим объемом информации;
Знание excel на продвинутом уровне;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по организации документооборота
-График 5\2 с 9-18, выходные дни согласно официальным дням и государственным праздничным дням;
-Оформление по ТК с первого рабочего дня;
-Отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный, ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока;
-Все необходимые инструменты и техника для работы;
-Повышение профессиональных навыков все время работы в компании;
-Перспективы карьерного и профессионального роста;
-Проведение корпоративных мероприятий 1-2 раза в год.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по организации документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31949104 на должность Стажер отдела закупок от компании Air Liquide в городе (населенном пункте) Зеленоград