от компании (организации): ИП Колесникова Татьяна Евгеньевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 90000 до 120000 руб.
Вакансия № 31954041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31954041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31954041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес Ассистент (удалённо)
О компании:
Glipterra — бренд, специализирующийся на создании премиум бижутерии из полудрагоценных камней. Продукция вдохновлена ??современной элегантностью и роскошью, с акцентом на качество и максимальное внимание к деталям. Изделия бренда созданы для того, чтобы украсить любой образ: для наряда на особый случай и для добавления изысканности в повседневный стиль. В перспективе бренд планирует выйти на международный рынок, участвуя в различных выставках. (Информация о компании).
Чем предстоит заниматься:
-
Поиск информации по запросу руководителя;
-
Поиск подрядчиков, поставщиков, торговых площадок, ведение переговоров о сотрудничестве;
-
Формулирование отчётности, предоставление информации на планёрках, еженедельная отчетность по KPI, ведение таблиц (таблицы по количеству камней, украшений, аналитика количества, отслеживание ассортимента, учёт текущих материалов, учёт остатков);
-
Установление взаимодействия с новыми поставщиками, переговоры по установлению цены на товар, ведение таблицы поставщиков;
-
Генерация идей/гипотез для развития бренда;
-
Тестирование идей/гипотез, постановка задач маркетологу, курирование процессов работы маркетолога;
-
Поиск блогеров, помощь в работе маркетолога по необходимости;
-
Подбор телеграм каналов, блогеров в инстаграм для рекламы товара (помощь маркетологу);
-
Ответы на отзывы и вопросы, мониторинг площадок, на которых есть информация о продукте, ответы на отзывы, сбор отзывов;
-
Анализ каналов привлечения внешнего трафика, предложения по каналам привлечения;
-
Поиск курьеров и организация доставок;
-
Поиск подрядчиков, дизайнеров, сотрудников по необходимости;
-
Курирование работы сотрудников, контроль выполнения поставленных задач, формирование отчетов о проделанной работе.
От кандидата мы ожидаем:
- Опыт работы на аналогичной должности от полугода;
- Опыт работы в fashion-сфере будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК (Google Документами, Word, Excel, PowerPoint);
- Готовность изучать новые программы, которые упрощают, автоматизируют работу.
Вы нам подходите, если имеете следующие компетенции:
- Аналитический склад ума;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Имеете высокий уровень грамотного и результативного планирования;
- Умеете спокойно и рационально обосновывать свою точку зрения, слышать оппонента/собеседника;
- Отличаете задачи от идей;
- Имеете навык мыслить наперёд и предусматривать необходимые ресурсы;
- Обладаете навыками реализации идей с выгодой для компании;
- Умеете работать с информацией и структурировать её;
- Имеете развитые навыки критического мышления;
- Владеете навыками дизайна.
Требования к личным качествам:
- Быть открытым, не боятся высказывать свою точку зрения и обоснованную критику адресно и прямо;
- Быть готовым услышать прямую точку зрения и обоснованную критику коллег, улучшая свои навыки и знания;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Развитое чувство долга и ответственности;
- Имеете высокий уровень самомотивации при минимальном контроле;
- Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них;
- Организованность и структурированность мыслей и действий;
- Трудолюбие и пунктуальность;
- Целеустремленность, саморазвитие, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти “лишнюю милю”;
- Умение принимать задачу и выполнять, относиться к любой задаче как к важной;
- Ваши сильные стороны внимательность, активность, энергичность и скорость;
- Продвинутый пользователь эксель таблиц.
Мы предлагаем:
- Удалённую работу, график 5 / 2, плавающие выходные по согласованию с руководством, с 9.00 до 18.00 мск;
- Заработная плата от 90 000 рублей (до 120 000) + KPI;
- Испытательный срок - в несколько этапов, с возможностью досрочного прохождения.
Первый этап - 2 недели, второй - 1 месяц. Остальные этапы обсуждаются на собеседовании и по результатам работы (длительность до 3-х месяцев включительно);
- Повышение квалификации бесплатно на регулярной основе (мы проводим обучения для себя и своих сотрудников) - при необходимости;
- Стабильный доход и безграничные возможности для самореализации;
- Интересные разноплановые задачи;
- Творческий коллектив;
- Возможность поучаствовать в создании компании мирового масштаба, именно такую амбициозную цель мы себе поставили.
Сделать сильный узнаваемый в России бренд и выйти с ним за пределы нашей страны, чтобы за рубежом говорили - российское производство = качество и стиль.
Эта вакансия для вас, если:
- Вы любите выполнять разноплановые задачи, однообразные задачи не для вас;
- Вы хотите работать в развивающейся, стабильной и интересной компании;
- Вы хотите развиваться и стать более подкованными в нашей сфере деятельности;
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес Ассистент (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31954038 на должность Офис-менеджер (секретарь) от компании ООО ТАФО в городе (населенном пункте) Москва