от компании (организации): ООО АГРАНА Фрут Московский регион в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31955963 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31955963 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31955963 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент генерального директора
АГРАНА Фрут - мировой лидер по производству фруктовых наполнителей для молочной и хлебопекарной продукции, а также мороженого, объединяющий 37 заводов на пяти континентах.
В настоящий момент в компании «АГРАНА Фрут Московский регион» (г. Серпухов) открыта вакансия Ассистента Генерального Директора. Мы приглашаем Вас принять участие в отборе на данную позицию.
Должностные обязанности
- Ведение календаря руководителя.
- Прием и переадресация телефонных звонков, поступающих руководителю.
- Прием поступающей на имя непосредственного руководителя корреспонденции с последующей передачей ее в соответствии с принятым решением руководителя в структурные подразделения.
- Подготовка и передача руководителю документов на подпись, своевременное возвращение подписанных документов в структурные подразделения.
- Организация командировок руководителя и его непосредственных подчиненных (бронирование билетов, гостиниц, трансферов и пр.)
- Организация и сопровождение деловых встреч (собраний, совещаний и т.п.) руководителя и лидерской команды, в т.ч. сбор и распределение необходимой информации, оповещение участников о месте, времени и повестке совещания, бронирование и подготовка переговорных комнат (на заводе и внешних), обеспечение наличия нужного оборудования и материалов (проектор, ноутбук, экран, флип-чарт, канц. товары), заказ транспорта, организация питания и проч.).
- Обеспечение руководителя необходимыми справочными, информационными материалами, составление отчетов по запросу руководителя (в т.ч. отчетов о командировочных расходах, авансовых и представительских отчетов).
- Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
- Выполнение функций секретаря на ресепшен в случае его отсутствия по причине отпуска или болезни.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент генерального директора
- Образование:
- Высшее (социология, психология, педагогика и т.п.)
- Знания, навыки, характеристики:
- Основы документооборота;
- Навыки обращения с офисной техникой;
- Уверенное знание офисных программ MS Office, Excel, Power Point;
- Высокая исполнительность;
- Автономность;
- Умение расставлять приоритеты;
- Основы бизнес-этики.
- Знание английского языка - преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент генерального директора
- 40-часовая рабочая неделя с ненормированным рабочим днем,
- Премиальное вознаграждение по итогам работы за год, при условии достижения плановых показателей эффективности,
- ДМС (с первого дня работы),
- Частичная компенсация стоимости питания,
- Дополнительный отпуск (3 календарных дня в год).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31955955 на должность Офис-менеджер от компании SocioTeam Сonsulting в городе (населенном пункте) Москва