от компании (организации): U2B Упаковка для бизнеса в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 67500 до 75000 руб.
Вакансия № 31956128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31956128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31956128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
U2B "Упаковка для бизнеса" - поставщик пластиковой и другой упаковки для предприятий общественного питания и торговли. Стабильно работает и развивается с 1999 года. Офисы представлены в 25 городах России и с каждым годом их количество только увеличивается.
Приятно иметь дело - позиционирование компании по отношению к клиентам и сотрудникам.
В нашу команду требуется Офис-менеджер. Мы ищем активного и общительного сотрудника, который не любит сидеть на одном месте и не представляет своей жизни без постоянной движухи.
Что вы получите:
- Прозрачная белая оплата труда, наши сотрудники считают себе зарплату сами;
- Выплаты 2 раза в месяц, стабильно;
- Обучение по товару, адаптация и наставничество от управляющего офиса;
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет;
- Удобный график работы 5/2 с 08:30 - 17:30;
- Уверенность в завтрашнем дне, компания более 20 лет на рынке;
- Молодой, дружный коллектив и лояльное руководство.
Что нужно будет делать:
- Составлять договоры, коммерческие предложения;
- Контролировать наличие договоров и документов по покупателям;
- Общение с клиентами компании;
- Выполнять индивидуальные задания руководителя;
- Организация работы офиса;
- Занесение заявок в CRM-систему;
- Подготовка отчетов и статистик.
Кого мы хотим видеть на должности:
Вы легко можете начать общение, для вас не бывает нерешаемых ситуаций с клиентами. Вы легко обучаетесь и не стесняетесь задать вопросы, если что-то не понятно. Мы это приветствуем!
Остальному научим. Вам не нужно будет ничего придумывать, за годы работы мы выстроили систему обучения, которая позволяет справится с любой рабочей ситуацией.
Ждём ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31956118 на должность Личный ассистент от компании Phoenix Career Group в городе (населенном пункте) Москва