от компании (организации): CAZARINA INTERIORS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 250000 до 400000 руб.
Вакансия № 31957388 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31957388 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31957388 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Привет! Прочтите, пожалуйста, внимательно все что здесь написано, важно каждое слово и каждый смысл. Только если вы по итогу поймете что это про вас, ждем отклик и сопроводительное письмо (формат письма будет описан в конце вакансии).
О нас:
CAZARINA INTERIORS — это российский бренд, дизайнерской мебели, премиум класса!
Вот уже 8 лет мы создаём красоту, как в частных жилых пространствах, так и в лучших пятизвёздочных отелях по всей России и не только.
Одним из главных наших преимуществ является собственное производство и индивидуальность в каждой детали!
В данный момент у нас есть три офиса - главный офис в Москве, еще один офис в Дубае и еще один в США.
Мы динамично растём год от года, расширяя свой премиальный ассортимент и увеличивая объёмы продаж!
Именно поэтому, в данный момент мы в поисках талантливого гиперпрофессионала, с мышлением "развиватора" на роль "Коммерческого директора", человека который привык мыслить глобально и широко. Который не любит долго находиться в зоне комфорта, потому что понимает что лишь за ее пределами возможно развитие. Человека, который привык работать на результат, имеет крутые кейсы и буквально горит от желания развиваться!
Мы дорогие, крафтовые, внимательные к коллегам, клиенту и уважающие себя ЛЮДИ, которые точно знают чего хотят и к чему стремятся!
Поэтому, я с уверенностью могу сказать чего вы точно НЕ получите, работая с нами:
- Не интересный продукт, который не сможет дать тебе уверенность в будущем, потому что его востребованность будет под сомнением;
- Скучные и непонятные задачи, которые нужно выполнить ради того, чтобы выполнить, а не ради того, чтобы получить профит для себя и компании!
- Коллег, которые тебя не поддержат и вообще будут показывать всем видом что: «Тебе тут не рады!»
- Руководителей, которые аргументируют свои решения, повышая голос и проявляют неуважение критикуя на пустом месте;
- Проблемы с заработной платой, мы ценим вклад, энергию и время каждого нашего сотрудника!
- Отсутствие возможностей для самореализации, путем личного проявления, карьерного роста и прохождения различных обучений - мы за то, чтобы наши сотрудники росли внутри компании. Ведь если компания наметила роста и масштабирование, то расти должны и сотрудники, ведь компания это ЛЮДИ.
Чем необходимо заниматься:
- Разработка и реализация стратегических решений в области продаж, ценообразования, маркетинговой и ассортиментной политики;
- Обеспечение достижения стратегических и операционных целей компании;
- Развитие собственных брендов компании;
- Создание стратегии по росту оборота и росту прибыли компании. Поднятие среднего чека;
- Увеличение объема оптовых и розничных продаж в краткосрочных и долгосрочных перспективах, обеспечение выполнения и перевыполнения плановых показателей;
- Постановка и контроль выполнения целевых задач вверенными подразделениями;
- Поиск новых возможностей для увеличения доли компании на рынке и поиск новых свободных ниш для продукции;
- Разработка планов продаж и их постановка, контроль их выполнения;
- Управление ассортиментом (Постоянный мониторинг ценовой политики компании и конкурентов, полная аналитика конкурентов по ценам, по продукту, по каналам продаж и т.д.);
- Поиск выхода на новые рынки, в том числе и зарубежные. Открытие новых точек продаж по России;
- Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса. Отслеживание трендов в нашей нише, с целью перенять и адаптировать самые интересные подходы;
- В редких случаях, необходимо самостоятельно включаться в работу с ключевыми клиентами, чтобы оказать менеджерам поддержку и быть примером;
Что мы предлагаем взамен:
-
График работы 5/2 с 9-10 до 18-19 СБ ВС и все гос. праздники отдыхаем.
-
Возможность работать: в красивом, стильном и уютном офис, с удобным расположением в центре Москвы, оборудованным под шоу-рум. (В дальнейшем возможен переход на гибридный график. Сразу после того как все бизнес-процессы в коммерческом блоке будут отлажены);
-
Достойный уровень оплаты труда и возможность влиять на свой уровень дохода самостоятельно (фикс + KPI + %);
- Оформление по ТК РФ или ИП;
- Возможности для личностного, профессионального и карьерного роста;
- Возможность проявлять себя, реализовывая накопленные знания и потенциал;
- Профильное обучение/тренинги/курсы за счет компании для совместного развития;
- Возможность поучаствовать в построение международной компании;
- Экологичный, для всех понятный и востребованный продукт;
- Заряженную команду единомышленников, готовых в любой ситуации поддержать вас во время работы и не только;
- Возможность поучаствовать и оставить весомый вклад в развитии компании и ее корпоративной культуре;
- Все современные инструменты для автоматизации и удобства работы сотрудников;
- Лояльного генерального директора, активно участвующего в жизни компании и сотрудников;
Что мы ждем от вас:
-
Общий опыт работы в роли “Коммерческого директора или Директора по развитию” от 6 лет;
-
Опыт работы на аналогичной должности в торгово-производственных компаниях (все кроме продуктов питания) (ОЧЕНЬ ВАЖНО);
-
Отличное понимание метрик результативности и эффективности коммерческого блока, опыт их настройки и внедрения;
-
Умение при стратегическом планировании работать с фин.моделью;
-
Хорошее понимание за счет чего оптимизировать расходы и увеличить доходы компании;
-
Обязательно наличие реальных кейсов в ходе которых компания кратно выросла по оборотам и прибыли;
-
Опыт развития новых каналов продаж и запуска новых точек продаж (ВАЖНО);
-
Уверенный пользователь систем (AMO/Битрикс), Google WorkSpace, MS Office и 1С;
-
Гибкое мышление, аналитический склад ума и системность;
-
Жизнерадостность, отсутствие токсичности и позитивный настрой;
-
Честность и осознанность;
-
Хорошо развитые лидерские качества, умение самостоятельно принимать решения и отвечать за них;
-
Коммуникативные навыки на супер высоком уровне, умения найти общий язык с любым человеком и сделать так чтобы команда пошла за тобой и признала лидерство;
-
Ответственность, внимательность к деталям, аккуратность/педантичность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности и с большим объёмом информации;
-
Умения сохранять холодную голову и говорить “нет”, полноценно аргументируя свое решение.
Если во время ознакомления с вакансией, вы не раз ловили себя на мысли: "Даа! Я бы хотел/ла поработать в такой компании и команде, и у меня есть все что необходимо этим ребятам"! И вы чувствуете что все это про вас, тогда с удовольствием ждем отклик и сопроводительное письмо.
В сопроводительном письме просьба написать: с какими оборотами вы работали и ваши главные достижения по развитию компании/бизнеса, в формате - было/стало, это ускорит процесс.
Спасибо за понимание!
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31957386 на должность Коммерческий директор от компании ООО ИТ Технологиен в городе (населенном пункте) Раменское