от компании (организации): ООО НПП Спецавиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 80000 до 80000 руб.
Вакансия № 31957689 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31957689 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31957689 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Группа компаний "Спецпродукт" это современная, стабильная, инновационная компания существующая на рынке с 2003 года. На сегодняшний день в состав ГК "Спецпродукт" входит:
ООО "Научно производственное предприятие Спецавиа"- занимающееся разработкой, производством и поставкой отечественным и зарубежным потребителям высококачественных специальных составов: теплоносителей, антифризов, тосолов, низкозамерзающих, охлаждающих, гидравлических, амортизаторных и других специальных жидкостей для различных видов техники, применяемой в гражданском секторе экономики страны и в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Мы работаем на опережение. Наши квалифицированные специалисты осуществляют разработку химии и специальных жидкостей для промышленного использования с последующим комплексным обслуживанием инженерных систем???!
ООО "Завод Специальных химических продуктов"- занимается производством пенообразователей и систем для пожаротушения.
ООО «Завод Агрохимпродукт» - это стабильное, современное, динамично развивающееся предприятие, основанное в 2006 году. Компания занимается производством и совершенствованием автоматизированных комплексов учета алкогольной продукции .
Мы ищем в нашу команду офис-менеджера.
Ваши задачи:
- прием, обработка, распределение входящих/исходящих звонков и электронной почты;
- регистрация входящей /исходящей документации (работа в Битрикс 24);
- жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, продуктов питания, вода);
- поддержание порядка в офисе;
- прием посетителей (сопровождение, чай/кофе);
- работа с курьерскими службами, почта России;
- контроль и бронирование переговорных комнат, организация совещаний;
- работа с оргтехникой;
- организация поездок и командировок сотрудников;
- выполнение поручений руководителя.???????
Мы предлагаем:
- достойный доход без задержек (2 раза в месяц);
- ежегодный оплачиваемый отпуск – 28 календарных дней;
- оформление по ТК РФ;
- оплачиваемые отпуска и больничные;
- работа в стабильной компании;
- возможность карьерного роста;
- комфортабельный офис с кофе\ чаем от компании;
- современный офис в шаговой доступности от метро Каширская;
- веселые корпоративные мероприятия;
- работу в дружной команде профессионалов.
От вас мы хотели бы увидеть:
- опыт работы секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом;
- пунктуальность, проактивность, коммуникабельность и желание улучшать рабочее пространство вокруг себя;
- грамотная устная и письменная речь;
- высшее образование;
- уверенный пользователь ПК: MS Office;
- развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, владение навыками делового общения.
Предлагаем интересную и перспективную работу в стабильной компании с 20-летней историей.
Мы ищем хозяйку офиса с хорошим вкусом, умеющую организовать порядок и уют, создать комфортную рабочую атмосферу.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31957687 на должность Делопроизводитель департамента / помощник руководителя от компании Счетная палата Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва