от компании (организации): ООО СтандартПроект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 31957733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31957733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31957733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет! Мы команда единомышленников и профессионалов СтандартПроект, создаем уникальные, востребованные и современные IT решения в двух ключевых направлениях: фото\видео фиксации и распознавании лиц. У нас огромный опыт перевода процессов в цифровой мир. Мы участвуем в обеспечении бесперебойного функционирования государственных информационных систем, а наши проекты обеспечивают безопасность по всей территории России.
?? Резиденты Сколково
?? ИТ-компания, аккредитованная Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Расскажи немного о себе в сопроводительном письме и отправляй нам резюме.
Какие задачи тебя ждут?
1. Ответственные и мегаважные:
• ведение делопроизводства (прием, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, отправка исходящей почты, доставка документов контрагентам, формирование электронного архива: проверка документов, сканирование, сортировка и т.п.);
• взаимодействие с контрагентами и внутренними службами (бухгалтерия, отдел кадров и тп);
• приём и распределение входящих звонков;
• решение иных административных вопросов и исполнение поручений руководителя.
2. Душевные и очень приятные:
• прием наших посетителей (чай/кофе);
• обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка, закупка необходимого инвентаря (печеньки, фрукты, канцелярия и все необходимое для нашего коллектива).
Мы приветствуем активных и творческих сотрудников, внедряем самые гениальные идеи!
Наши требования:
1. Hard skills:
• наличие высшего образования;
• владение компьютером и офисной оргтехникой на уровне уверенного пользователя;
• знание стандартов делопроизводства;
• умение быстро учиться, обрабатывать большой поток информации;
• знание правил делового этикета и общения;
2. Soft skills:
• исполнительность, системность, доброжелательность, способность находиться в режиме многозадачности.
! Если ты умеешь вырезать голову Джека из тыквы и нереально круто наряжаешь елку - у тебя дополнительное преимущество
Мы предлагаем:
• дружный коллектив единомышленников;
• официальное трудоустройство и своевременную выплату заработной платы;
• корпоративную программу питания в офисе - завтраки, обеды и ужины;
• полис ДМС;
• суперский офис в шаговой доступности от метро Таганская в БЦ Фабрика Станиславского;
• график работы 5/2, время предоставляется на выбор с 08:00 до 17:00 или с 11:00 до 20:00;
• профессиональное развитие, возможность поработать с уникальными специалистами в очень востребованной сфере.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31957727 на должность Помощник руководителя (делопроизводитель) от компании Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва