от компании (организации): АЛРОСА.Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31958379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31958379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31958379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела труда и заработной платы
АЛРОСА - крупнейшая в мире алмазодобывающая компания и единственная, которая объединяет весь производственный цикл от поисков и разведки алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. Мы приглашаем на работу - ведущего специалиста отдела труда и заработной платы.
Что будет входить в ваши обязанности:
- Проверка и согласование кадровых документов и документов для начисления заработной платы;
- Корректировка, проверка и подтверждение табеля учета рабочего времени;
- Проверка и согласование графиков сменности, графиков работы на вахте;
- Формирование и изменение штатного расписания;
- Формирование и распределение квартального и годового премирования;
- Консультация работников по вопросам операционного сопровождения функций оплаты труда;
- Участие в унификации бизнес-процессов для обеспечения рационального использования ресурсов Компании;
- Участие в разработке новых подходов мотивации персонала.
Мы предлагаем:
- ДМС после испытательного срока;
- Обучение и поддержка;
- Официальное оформление;
- Основной отпуск 28 календарных дней;
- Работа в офисе в г. Москва.
Требования к кандидату:
- Высшее профессиональное экономическое/инженерно-экономическое образование;
- Опыт работы в области организации и оплаты труда не менее 3-х лет;
- Опыт работы в ПО Босс-кадровик, Docsvision будет преимуществом;
- Высокий уровень знаний MS Office;
- Знание трудового законодательства;
- Знание систем оплаты труда;
- Знание основ делопроизводства;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, внимательность к деталям, проактивный подход к работе.
Ждем вашего отклика и желаем удачи на собеседовании!
АЛРОСА – мировой лидер по добыче алмазов и единственная компания, которая объединяет полный цикл производства от поиска алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. За более чем 65 лет своей истории мы преодолели огромный путь от одной геологической экспедиции до группы предприятий в разных городах России. Компания сочетает накопленную годами уникальную экспертизу и современные технологии, в том числе цифровые решения на производстве. Коллектив АЛРОСА – это более 30 тысяч профессионалов своего дела, каждому из которых мы предлагаем достойную оплату труда и соцпакет, возможности для развития и роста, уверенность в завтрашнем дне.
АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела труда и заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31958364 на должность Бухгалтер на произодственный участок от компании ООО Мезофарм в городе (населенном пункте) Москва