от компании (организации): eCredit в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 31958757 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31958757 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31958757 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей (удаленно вся Россия)
Привет! Мы IT-платформа еКредит, которая соединяет в одном интерфейсе автопроизводителей, дилеров, банки и страховые компании.
Наша основная задача - создание продукта, благодаря которому дилеры смогут продавать больше автомобилей в кредит, затрачивая на это пару минут вместо нескольких часов! На текущий момент над продуктом работает профессиональная команда из 110 человек, платформой пользуются более 3000 дилеров, с нами интегрированы свыше 30 банков и страховых компаний, а срок одобрения заявки составляет не более 5 минут.
У компании амбициозные планы по улучшению продукта, привлечению пользователей и развитию новых направлений. В связи с чем, мы ищем в команду Специалиста службы поддержки пользователей, который будет вести коммуникацию с нашими клиентами, оперативно помогать им в вопросах по работе с платформой.
Тебе предстоит:
- Обработка входящих обращений пользователей (чаты/письма/звонки);
- Обработка обращений коллег;
- Обучение пользователей;
- Определение проблем/багов и передача в смежные подразделения.
Ты нам подойдешь, если:
- Ранее работал с поддержкой пользователей ;
- Ты обучаемый, а также умеешь работать в режиме многозадачности;
- Ты коммуникабельный и знаешь, что такое клиентоориентированность;
- А также имеешь собственный компьютер для работы.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильный доход, с выплатой 2 раза в месяц;
-
Удаленный формат работы;
-
График 2/2 с 9 до 21;
-
Молодая и действительно дружная команда;
-
Возможности роста – компания активно развивается;
-
Качественная и своевременная обратная связь;
-
У нас нет бюрократии, мы ценим время и ресурс каждого и ждем того же от новых членов команды.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей (удаленно вся Россия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31958756 на должность Техник по обслуживанию систем противопожарной защиты (АПС СОУЭ) от компании ООО Идекс в городе (населенном пункте) Москва