от компании (организации): ITMS Marketing в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 71000 руб.
Вакансия № 31959606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31959606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31959606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент офиса (поддержка документооборота)
ITMS Россия ищет Ассистента офиса (поддержка документооборота)
ITMS Россия — является одним из лидеров российского табачного рынка. В «ITMS Россия» работает около 3000 сотрудников.
Мы — компания с уникальной внутренней культурой и заряжающей атмосферой, являющейся ведущим работодателем России, которая привлекает действительно талантливых людей и ценит своих сотрудников, способствуя их личностному и профессиональному росту.
Наши сотрудники – это специалисты с горящими глазами, готовые ежедневно учиться новому и развиваться вместе с «ITMS Россия».
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая создает лучшее будущее!
Функция: Отдел торгового маркетинга
ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Подготавливать и своевременно передавать на подписание документы организации
- Осуществлять первоначальную проверку, регистрацию, сканирование и передачу документов в отдел бухгалтерии (договоры, акты, счета, накладные)
- Обеспечивать коммуникацию с бухгалтерией и юридическим отделом по вопросам документооборота
- Обеспечивать обмен и согласование документации между региональным и центральным офисами
- Обеспечивать своевременное предоставление сводных отчетов по территории, как регулярных, так и по запросу
- Осуществлять взаимодействие с командой Территориальных представителей по вопросам документооборота
- Обеспечивать взаимодействие с контрагентами в рамках документооборота
- Осуществлять административно-хозяйственную поддержку офиса
МЫ ОЖИДАЕМ:
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оклад с ежегодной индексацией
- Корпоративная мобильная связь
- Быстрый карьерный рост
- Обучающая онлайн платформа: доступ к платформе Motivity: курсы для развития функциональных и лидерских компетенций, тренинги, вебинары и базы знаний, доступ к электронной библиотеке
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней для сотрудника с первого рабочего дня, для родственников (супруги, дети) - после прохождения испытательного срока
- Программа гибких льгот
- Расширенная программа ДМС (амбулаторная и стационарная помощь, стоматология, лечение онкологии, реабилитация после COVID19, телемедицина, второе медицинское мнение,
- Программа поддержки сотрудников (психологические, финансовые, юридические и ЗОЖ консультации) полис страхования путешествующего) – для сотрудников с первого рабочего дня, для родственников (супруги, дети) - после прохождения испытательного срока
- Корпоративная пенсионная программа: после прохождения испытательного срока каждый месяц перечисляем из средств компании - ~5% от заработной платы на ваш корпоративный пенсионный счет
- Программы поощрения и признания & корпоративные мероприятия и тимбилдинги
- Программа поддержки спортивных команд
- Система бонусов и скидок от партеров
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент офиса (поддержка документооборота)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31959602 на должность Составление фотоотчетов (можно удаленно) от компании ООО Элинвар в городе (населенном пункте) Москва