от компании (организации): КАШЕМИР И ШЕЛК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 31971903 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31971903 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31971903 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер Call-центра в интернет-магазин
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер Call-центра в интернет-магазин
- Управление работой Call-центра (команда около 20 сотрудников) по следующим процессам: прием и оформление заказов, продажи и дополнительные предложения, коммуникации в социальных сетях, клиентская служба и работа с претензиями и предложениями, внутренняя логистика до получения заказа клиентом
- Управление командой, мотивация, постановка задач и контроль выполнения
- Оптимизация внутренних процессов с целью постоянного роста уровня клиентского сервиса, работа с возражениями, жалобами и предложениями
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер Call-центра в интернет-магазин
- Опыт руководящей работы в Call-центрах или сервисном менеджменте в ритейле обязателен (преимуществом будет являться опыт в люкс и премиум сегментах fashion) отличные результаты в сфере продаж, нацеленность на выполнение плана продаж, клиентоориентированность
- Понимание принципов и специфики успешности работы интернет-магазина, выстраивания долгосрочных отношений с клиентом, опыт работы с возражениями
- Понимание нюансов логистики, опыт управления логистическими процессами
- Инициативность в контактах, ярко выраженные сервисные качества
- Уверенный пользователь ПК, MS Excel, MS Word
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер Call-центра в интернет-магазин
- Оформление по ТК РФ;
- Скидки для сотрудников на весь портфель брендов
- Программа лояльности
- График работы 2\2 (9:00 до 21:00)
- Сотрудничество с лучшими итальянскими брендами;
- Профессиональная команда;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер Call-центра в интернет-магазин
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31971896 на должность Country manager (to Germany) от компании Coral Club в городе (населенном пункте) Москва