от компании (организации): Team4You в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 31977719 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31977719 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31977719 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Вакансия: Менеджер по документообороту в медиакомпании. Компания специализируется на проведении успешных рекламных кампаний. Вакансия открыта в связи с ростом компании.ко
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Работа в программе 1С 8.3,
-
Ведение полного цикла документооборота по клиентам и подрядчикам;
-
Подготовка первичной бухгалтерской документации (приложения, счета, упд) ;
-
Проверка соответствия документов, работа в ЭДО (СБИС);
-
Коммуникация с клиентами / подрядчиками по вопросам документооборота;
-
Взаимодействие с курьерами; прием, регистрация и учет входящей/исходящей корреспонденции;
-
Проведение сверки расчетов с клиентами/ поставщиками;
-
Выполнение поручений Главного бухгалтера в рамках компетенции;
-
Архивация документов в бумажном и электронном виде;
-
Поддержание актуальности информации о заключенных договорах и приложениях;
-
Восстановление документооборота при необходимости;
-
Работа с данными в ОРД.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
-
Опыт ведения документооборота;
-
Опыт работы с документами по оказанию рекламных услуг- будет плюсом;
-
Опыт работы в ЭДО, 1С:Бухгалтерия 8.3 , Excel; Word, MS Office;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Навыки деловой переписки и общения;
-
Соблюдение дедлайнов по поставленным задачам;
-
Личные качества: коммуникабельность, аккуратность, легкообучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат, умение планировать свой день, организованность, желание работать и развиваться.
Самостоятельность: Вас не нужно подталкивать вперёд. Вы заинтересованы в достижении результатов, поэтому делаете всё, чтобы его достичь. В идеале вам можно дать задачу и забыть о ней. Если что-то неясно, придёте за помощью. Вы не должны "бояться нового", это обязательно и постоянно будет. Способность самостоятельно организовать свой день так, чтобы всё успеть в лучшем виде.
Ответственность: Если начинается “виноват рынок”, “виноват клиент”, еще кто-то – нам скорее всего не по пути. Готовность нести ответственность за документы агентства
Внимательность: Вы аккуратно оформляете работу и проверяете её за собой и другими, не допускает ошибки по невнимательности.
Не рассматриваем самозанятых, фрилансеров с ведением других компаний и ИП.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Оформление по ТК РФ, 28 дней отпуска, оплата больничных;
-
Официальная заработная плата(до 75 000р на руки);
-
Поддержка руководителя и адекватный менеджмент;
-
Испытательный срок 3 месяца;
-
График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 в офисе;
-
Офис в центре города(Спортивная);
-
Делаем ставку на развитие каждого участника команды;
-
Работа в стабильной растущей компании;
-
Перспективы профессионального роста в рамках компании;
-
Отсутствие дресс-кода.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31977713 на должность Делопроизводитель от компании ООО ИТИС в городе (населенном пункте) Химки