от компании (организации): ИТЛ Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 31988660 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31988660 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31988660 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Техническая поддержка продуктов Компании, установленных у Клиентов в соответствии с требованиями SLA.
-
Полныи? цикл от обработки до закрытия запросов в Service Desk.
-
Консультация специалистов техническои? поддержки Клиентов.
-
Воспроизведение ошибок по обращениям.
-
Постановка задач в отдел разработки.
-
Отправка обновлении? системы и формирование ReadMe.
-
Поддержание актуальности таблиц версии? ПО Клиентов.
-
Написание статеи? в Базе Знании?.
-
Взаимодеи?ствие с сотрудниками компании для решения
обращении? Клиентов Компании.
-
Соблюдение регламентов Компании
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
???????
• Высшее образование;
• Требуемый опыт работы: 1–2 года в службе технической поддержки программных продуктов;
• Опыт работы с системами ServiceDesk, HelpDesk;
• Опытный пользователь ПК;
• Работа с системами класса ERP;
• Умение приоритизировать проблемы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно;
• Работа в команде, коммуникабельность;
• Грамотная письменная речь, внимательность, организованность;
• Ответственность, ориентированность на результат, целеустремленность.
Плюсом будут:
- знания работы с БД на уровне SQL запросов.
- понимание транспортной (Ж/Д) логистики.
- администрирование OC Linux и/или Windows
Важно:
- желание изучать новые программные продукты (понимание и готовность, что первое время это будет большой объем новой информации) и ответственность перед своими должностными обязанностями.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
???????
???????
- график работы: 5/2 9-18
- удалённая работа
- имеется система мотивации и премирования.
- Возможность карьерного роста.
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31988658 на должность Специалист технической поддержки от компании SPTLab в городе (населенном пункте) Москва