от компании (организации): Рельеф-Центр. IT в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 31988707 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31988707 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31988707 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 2 линия
«Рельеф-Центр» — это крупнейший в России производитель товаров для творчества, офиса и школы. У нас в ассортименте 17 собственных брендов, в числе которых Berlingo, «ГАММА», «СТАММ», bg и другие. Наш центральный офис находится в городе Рыбное Рязанской области. В нем работает около 1 500 человек, но нам не хватает еще одного члена IТ-команды: Специалиста 2 линии технической поддержки пользователей.
Если ты:
- Получил высшее/средне-специальное образование (технические специальности);
- Умеешь работать с большим объемом информации;
- Имеешь опыт работы в системном администрировании или технической поддержке информационных систем;
- Хочешь развиваться в динамичной компании.
Откликайся на вакансию, мы ищем именно тебя!
Работа будет заключаться в технической поддержке наших сотрудников, работающих в системе PIMcore.
Основные задачи:
Поддержка пользователей и сопровождение системы в процессе запуска и дальнейшей эксплуатации:
- Анализ и решение инцидентов, возникающих в процессе работы системы PIMcore;
- Обработка обращений пользователей в системе Service Desk;
- Регистрация инцидентов по выявленным ошибкам в информационной системе разработчиков и обработка таких обращений;
- Оповещение пользователей о возникающих инцидентах и проблемах;
- Написание пользовательских инструкций;
Что мы предлагаем:
— Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 или с 9:00 до 18:00 на выбор (первые месяцы - офис, позже возможен гибридный формат).
— Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, официальный доход (зарплата 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и т.п.)
— Современная система наставничества для новичков и обучение сотрудников (базовое обучение, профессиональное внешнее обучение, корпоративная библиотека).
— Корпоративный транспорт, который забирает сотрудников из всех районов города.
— Забота о сотрудниках: корпоративное кафе с вкуснейшими сырниками на завтрак, медицинский центр, спортивные секции, скидки и особые условия в компаниях-партнерах. Некурящие сотрудники могут рассчитывать на один дополнительный выходной в году.
Чтобы попасть к нам в команду, оставь свой отклик на вакансию и напиши небольшое сопроводительное письмо. Если ты соответствуешь нашим пожеланиям к позиции, HR предложит тебе пройти телефонное мини-интервью. Следующий этап - очная встреча с HR и руководителем. При взаимной заинтересованности сделаем оффер.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 2 линия
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31988697 на должность Специалист технической поддержки 2-й линии (1С) от компании ТракМоторс в городе (населенном пункте) Москва