от компании (организации): АЛРОСА.Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31990131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31990131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31990131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист (Казначейство)
АЛРОСА - крупнейшая в мире алмазодобывающая компания и единственная, которая объединяет весь производственный цикл от поисков и разведки алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. Мы приглашаем на работу Главного специалиста в Казначейство.
Что будет входить в ваши обязанности:
- взаимодействие с кредитными организациями (банками) и предприятиями Группы АЛРОСА по оформлению и сопровождению договоров предоставления услуг в рамках «зарплатных» проектов, эквайринга, счетов корпоративных банковских карт, приема и зачисления/перечисления денежной наличности, установки устройств самообслуживания (банкоматы, вендинг) и др. договоров;
- разработка требований к банковским продуктам, контроль за исполнением их реализации;
- методологическая поддержка и разработка инструкций перечисления заработной платы в рамках «зарплатного» проекта, выпуска и обслуживания корпоративных банковских карт, применения эквайринга и других банковских услуг;
- организация и контроль процесса открытия, закрытия и обслуживания счетов в кредитных и финансовых организациях (в т.ч. в органах Федерального Казначейства), согласование договоров банковского счета и осуществление мероприятий по оптимизации стоимости расчетно-кассового обслуживания;
- поддержание производственных инструкций в актуальном состоянии, в соответствии изменениями, вызванными оптимизацией процессов или влиянием внешних факторов;
- информирование сотрудников об условиях обслуживания банком в рамках «зарплатного» проекта (зарплатные карты, ипотека и пр.);
- разработка положений, регламентов и прочих нормативных документов, относящихся к функциям Казначейства;
- координация и методологическая поддержка процессов исполнения платежей;
- реализация задач по автоматизации процессов казначейской функции (системы host-to-host, cash-pooling и др.);
- участие в координации действий ОЦО по функциональному направлению «Казначейство»;
- организация и участие в проведении закупочных процедур в рамках 223-ФЗ, имеющих непосредственное отношение к компетенции Казначейства;
- участие в проектной деятельности Казначейства.
Мы предлагаем:
- Место работы Москва
- Работа в одной из крупнейших компаний как в России, так и во всем мире в рамках своей отрасли.
- Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ на временную ставку (на период декретного отпуска).
- Испытательный срок (3 месяца).
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
- Корпоративная программа ДМС с 1 дня.
- Профессиональное и карьерное развитие.
- Регулярная индексация зарплаты.
Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы по направлению «экономика/финансы и кредит» от 3 лет;
- Опыт работы в казначействе корпоративного сектора/банка будет преимуществом для кандидата;
- Продвинутый пользователь MS Office (уверенное знание Excel, Power Point), опыт работы в системах 1С:УХ, 1С:ERP, SAP ERP будет преимуществом для кандидата;
- Опыт участия в проектах по оптимизации процессов и автоматизации платежной функции будет преимуществом для кандидата.
- Развитые навыки коммуникации, умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения, умение презентовать и аргументированно отстаивать позицию;
- Умение работать в режиме многозадачности и дефицита времени;
- Развитые навыки планирования и организации;
- Обучаемость;
Ждем вашего отклика и желаем удачи на собеседовании!
АЛРОСА – мировой лидер по добыче алмазов и единственная компания, которая объединяет полный цикл производства от поиска алмазных месторождений до огранки бриллиантов и продажи ювелирных изделий с ними. За более чем 65 лет своей истории мы преодолели огромный путь от одной геологической экспедиции до группы предприятий в разных городах России. Компания сочетает накопленную годами уникальную экспертизу и современные технологии, в том числе цифровые решения на производстве. Коллектив АЛРОСА – это более 30 тысяч профессионалов своего дела, каждому из которых мы предлагаем достойную оплату труда и соцпакет, возможности для развития и роста, уверенность в завтрашнем дне.
АЛРОСА: Алмазный лидер. Стабильное будущее.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист (Казначейство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31990126 на должность Менеджер по расчетам с иностранными поставщиками от компании Х5 IMPORT в городе (населенном пункте) Москва