от компании (организации): АО Сервис дистанционной торговли в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 87000 руб.
Вакансия № 32000097 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32000097 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32000097 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса на склад
СДТ (Сервис Дистанционной Торговли) - крупнейший фулфилмент-оператор России.
Компания оказывает весь спектр услуг для e-Commerce: прием товаров от поставщиков, ответственное хранение товаров, обработка заказов, доставка и услуга самовывоза, отгрузка заказов в Почту России и курьерские компании, прием платежей, обработка возвратов, подготовка товаров по стандартам маркетплейсов. Мы работаем со всеми видами товаров, кроме продуктов питания и лекарств.
Приглашаем на работу в нашу компанию менеджера службы клиентского сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса на склад
- Оказание персонализированного сервисного обслуживания действующим клиентам;
- Прием и обработка обращений клиентов компании, консультация клиентов на этапе сервисного обслуживания. Помощь в решении любых возникших вопросов;
- Контроль по всему циклу обработки товара на складе, координация и контроль работы смежных подразделений для удовлетворения потребностей клиентов;
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, организация мер по предотвращению подобных случаев в будущем
- Полный цикл обработки аномалий.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса на склад
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, полностью белая з/п без задержек 2 раза в месяц;
- Заработная плата ОКЛАД 75 000 в месяц на руки;
- График работы 5/2, 9.00-18.00;
- Работа на комфортном современном теплом складе, оборудованные зоны отдыха, бесплатная парковка на территории;
- Доставка до места работы корпоративным транспортом со станции Гривно и обратно;
- Льготный ДМС;
- Вкусные бесплатные обеды;
- В нашей компании для Вас работает отдел обучения, который поможет освоить все рабочие процессы на этапе адаптации
- Возможность реального карьерного роста.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса на склад
- Опыт работы в складской логистике;
- Уверенное знание ПК;
- Умение выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами и сотрудниками;
- Клиентоориентированность;
- Аналитический склад ума;
- Грамотная речь, вежливость, доброжелательность.
Уважаемые соискатели, Вы можете приехать к нам на собеседование по адресу: Климовск, Коммунальная улица, 17. Предварительно запишитесь, пожалуйста, по телефону, указанному в вакансии.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса на склад
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32000088 на должность Замерщик от компании ИП Сысоев Алексей Николаевич в городе (населенном пункте) Москва