от компании (организации): ООО Клауд Солюшенс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32002638 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32002638 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32002638 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Ищем руководителя административно-хозяйственного отдела с функцией МОЛ.
"Клауд Солюшенс" — аккредитованная ИТ-компания в составе крупнейшего индустриального Холдинга (более 150 000 сотрудников на 60 предприятиях в 12 странах мира), специализирующаяся на строительстве сети экологичных, энергоэффективных центров обработки данных и создании на их основе глобальной облачной платформы Cloud X с применением искусственного интеллекта, больших данных и интернета вещей.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Забота об офисе и сотрудниках (чтобы все работало, было светло, чисто и комфортно, а печенье и кофе всегда в доступе), оперативное взаимодействие с необходимыми службами и подрядчиками и оперативное решение проблем и закупка снеков и канцелярских принадлежностей;
- Коммуникации с управляющей компанией бизнес-центра по вопросам эксплуатации офиса;
- Учет ТМЦ (учет и передвижение имущества компании совместно с коллегами из смежных подразделений, контроль порчи, замена, ремонт). Это вакансия предполагает материальную ответственность;
- Бумажный и электронный документооборот, оперативное и архивное хранение, регулярная переписка с перечнем госорганов и организаций в рамках потребности нашей компании. На документооборот планируем еще одного человека;
- Эпизодически: помощь с переездом сотрудников на другие рабочие места или в другой офис, организация кейтеринга и похожие задачи.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Высшее образование;
- Опыт работы офис-менеджером или специалистом АХО в единственном лице более 5 лет;
- Приветствуется опыт проведения инвентаризаций, а также статус МОЛ на прошлых местах работы;
- Опыт ведения документооборота, работы в СЭД, в том числе крупных организаций;
- Дружелюбие, высокий уровень ответственности и желание помогать.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Работа в компании, реализующей проекты федерального масштаба (Облако и сеть облачных дата-центров, которым нет аналогов в России) в составе крупного международного промышленного холдинга;
- Соблюдение ТК РФ, белая зарплата, уровень вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом;
- ДМС с возможностью прикрепить родственников, корпоративная связь, льготы для аккредитованных ИТ-компаний, корпоративный университет, онлайн-библиотека Alpina Digital, скидки BestBenefits, оплата обедов, обучение английскому языку, индивидуальные программы развития;
- График 5/2, с 9 до 18, также готовы обсудить иное предпочтительное время начала работы (обычно в промежутке с 8 до 10 утра), работа в офисе;
- Офис — Рочдельская 15/56 (Бизнес-квартал Трехгорная Мануфактура).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32002626 на должность Менеджер по логистике от компании ООО Свенти в городе (населенном пункте) Москва