от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 32006349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32006349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32006349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
ПЕРВЫЙ БИТ — международная ИТ-компания. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования до работы с данными и изменения их бизнес-модели.
БИТ.Wi-Fi+AUTO-ID занимается проектированием и построением отказоустойчивой сетевой и корпоративной инфраструктуры для B2B клиентов. Мы проводим аудит и радиопланирование Wi-Fi сетей и являемся дистрибьютором сетевого оборудования.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- График работы 5/2, офис;
- Офис в 7-х минутах ходьбы от метро Пролетарская / Крестьянская застава/Марксистская со всем необходимым для комфортной работы;
- Работа в аккредитованной IT компании;
- Льготный ДМС со стоматологией для сотрудников и их семей;
- Система наставничества.
Чем предстоит заниматься:
- Подготовка и согласование договоров;
- Работа с первичной документацией: подготовка, прием и обработка (УПД, с\ф, акты, товарные накладные);
- Регистрация, учет, хранение, архивация, передача документов в соответствии с регламентами/процессами компании;
- Взаимодействие с бухгалтерскими и юридическими службами внутренних и внешних контрагентов;
- Сверка с контрагентами, корректировка документов;
- Подготовка отчётов по документообороту.
Что мы ждём от кандидата:
- Опыт работы в аналогичной должности или должности помощника юриста/бухгалтера будет плюсом;
- Способность работать с большим потоком документов и соблюдение правил архивации;
- Исполнительность, аккуратность, ответственность;
- Умение работать самостоятельно;
- Опыт работы в Microsoft Office.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32006334 на должность Велокурьер (Доставка заказов) от компании HR Helper (ООО Бизнес Партнер) в городе (населенном пункте) Москва