от компании (организации): ООО Ваш Платежный Проводник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32025248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32025248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32025248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь
Ваш Платежный Проводник - современный, динамично развивающийся процессинговый центр.
Основное направление - предоставление услуг эквайринга с использованием современных востребованных технологий.
Мы предлагаем кандидатам не только удобное рабочее место, удобный график, возможности личностного, финансового роста и профессионального развития, а также предлагаем стать частью нашей команды чтобы создавать и продвигать самые современные и востребованные продукты на рынке электронных платежей.
Чем предстоит заниматься:
- Административная поддержка руководителя, оперативное выполнение его поручений, отслеживание исполнения поручений.
- Прием и распределение телефонных звонков, работа с корреспонденцией.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продуктов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.п.).
- Работа с корреспонденцией/полный цикл документооборота.
- Встреча гостей, чай/кофе.
- Координация и контроль работы курьерской службы.
- Координация и контроль работы клининга.
- Взаимодействие с арендодателем.
- Административная поддержка сотрудников офиса.
- Подготовка и организация работы офиса.
- Помощь в организации командировок (бронирование гостиниц, покупка билетов, контроль оплат).
- Помощь в организации участия в конференциях, выставках.
- Помощь в организации корпоративов, дней рождений сотрудников, закупка подарков и пр.
Здорово, если наши требования тебя не испугают:
- Опыт работы в аналогичной сфере от года.
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной техники.
- Самостоятельность и проактивность. Умение начать работать с задачей и успешно ее довести до конца.
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета, правила делового общения.
- Умение быстро находить и систематизировать информацию.
- Пунктуальность и аккуратность.
- Презентабельный внешний вид.
Что мы можем предложить:
- Стабильная заработная плата, оформление в соответствии с ТК.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Лояльность и отсутствие бюрократии.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Размер вознаграждения определяется по результатам собеседования и зависит от опыта и квалификации кандидата.
- Увлекательные корпоративные мероприятия.
- Чай, кофе, сладости, фрукты в офисе каждый день.
Если ты ориентирован на результат и хочешь расти вместе с нами – скорее отправляй отклик и присоединяйтесь к нашей команде!
Будет большим плюсом, если в сопроводительном письме ты напишешь немного о себе.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32025236 на должность Бизнес-тренер от компании Стоматологические клиники ПрезиДЕНТ в городе (населенном пункте) Москва