от компании (организации): МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 32026726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32026726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32026726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника АХО
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника АХО
- осуществляет контроль за соблюдением условий и выполнением обязательств по заключенным договорам и государственным контрактам;
- осуществляет и контролирует составление, утверждение и ведение бюджетных смет;
- осуществляет и контролирует разработку, оформление и согласование документации о закупке товаров, работ, услуг для нужд Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее – Документации);
- осуществляет и контролирует в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок проведение процедур закупок;
- осуществляет и контролирует работу по планированию, подготовке и размещению закупочных сессий через единый агрегатор торговли «Березка»;
- осуществляет работу по мониторингу проводящихся на едином агрегаторе торговли «Березка» торгов;
- осуществляет заключение контрактов по итогам закупочных сессий проведенных через агрегатор торговли «Березка»;
- осуществляет и контролирует размещение на едином агрегаторе торговли «Березка» документов, подтверждающих исполнение контракта;
- осуществляет работу по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ» при помощи единой информационной системы;
- проводит и контролирует процедуры по заключению контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) конкурентным способом и контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- осуществляет и контролирует работу по размещению в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок порядке в единой информационной системе в сфере закупок информацию и документа об осуществлении процедур закупок, а также извещения об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- осуществляет работу по разъяснению положений Документаций в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- осуществляет и контролирует работу по проверке сведений и документов участников закупок, представляемых при осуществлении процедур закупок;
-обеспечивает исполнение контрактов, включая приемку товаров, работ, услуг (в целом и по этапам);
- осуществляет работу по составлению и размещению в единой информационной системе в сфере закупок отчетов об объеме закупок;
- взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, контрольными органами в сфере закупок, по вопросам, входящим в компетенцию контрактного управляющего;
принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), проверяет сметы хозяйственных расходов;
- участвует в организации проведения ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- осуществляет и контролирует работу по обеспечению подразделений Управления мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- осуществляет контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- осуществляет прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки;
- осуществляет хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- осуществляет работу по подготовке и согласованию проектов договоров гражданско-правового характера;
- осуществляет и контролирует работу по распределению автотранспортных средств согласно заявкам структурных подразделений;
- осуществляет и контролирует работу по подготовке и согласованию актов об оказании услуг по гражданско-правовым договорам;
- осуществляет и контролирует работу по оформлению и ведению путевых листов и журнала учета путевых листов;
- осуществляет и контролирует работу по разработке инструкций для водителей по технике безопасности и безопасности дорожного движения;
- осуществляет и контролирует оформление и ведение журналов:
Журнал учета неисправностей, выявленных при выезде (заезде) транспорта на линию (с линии);
Журнал учета дорожно-транспортных происшествий;
Журнал учета нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств;
Журнал учета выдачи водителям путевых листов, их нумерация
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте;
Журнал учета приема и выдачи топливных карт;
- контролирует еженедельное проведение проверки адометров автотранспортных средств;
- осуществляет и контролирует работу по проверке своевременности оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения;
- осуществляет и контролирует работу по проведению проверки горюче-смазочных материалов в автотранспортных средствах;
- контролирует проведение предрейсовых осмотров;
- осуществляет контроль за своевременным проведением плановых технических осмотров автотранспортных средств;
- осуществляет и контролирует работу по снятию с учета и постановке на учет автотранспортных средств;
- осуществляет и контролирует работу по списанию автотранспортных средств, в том числе составлению проектов актов, договоров, отчетов, а также передаче необходимой документации в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка;
- контролирует проведение ремонта автотранспортных средств;
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника АХО
- Наличие оконченного высшего образования;
- Наличие опыта в сфере закупок (преимущественно по 44-ФЗ);
- Владение программами офисного пакета Microsoft Office на высоком уровне;
- Владение компьютерной и организационной техникой на уровне, достаточном для осуществления служебной деятельности;
- Наличие навыков служебной (деловой) переписки;
- Ответственность, самостоятельность, системность мышления, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника АХО
- Социальный пакет в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Возможность карьерного роста на конкурсной основе;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск государственного гражданского служащего – от 33 дней;
- Повышение квалификации и совершенствование навыков;
- Высокопрофессиональная команда лучших специалистов в сфере регулирования алкогольного рынка – развитая корпоративная культура и отличный коллектив;
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя: понедельник-четверг: с 09-00 до 18-00; пятница: с 09-00 до 16-45 (Готовность к ненормированному рабочему дню);
- Место работы: г. Москва, ЦАО, ул. Большая Декабрьская (станция метро «Улица 1905 года»);
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32026718 на должность Нейропсихолог от компании Детский центр ЛогоTime в городе (населенном пункте) Мытищи