от компании (организации): ИП Айлиев Илья Константинович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 32028442 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32028442 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32028442 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж ОЗОН и ВБ
ИП Айлиев И.К.— это амбициозная и быстро растущая компания, созданная в 2018 году и работающая в сфере производства тренажеров для всей семьи. Мы являемся одним из лидирующих поставщиков Интернет-магазинов Wildberries, OZON.
Производство спорт инвентаря.
Продажа на маркетплейсах
На рынке более 3х лет
В связи с расширением ниши и выходом на новые интернет-площадки, приглашаем в штат компании Руководителя отдела продаж.
Руководитель отдела продаж в направлении ОЗОН и ВБ, Казань экспресс, Мега Маркет, Али экспресс, Яндекс Маркет
Мы предлагаем:
Работа в перспективной развивающейся компании
Полностью удаленный формат работы
График 6/1, 9-18
Фикс 120 000 руб.+ премии, совокупно 200 000 руб (при выполнении плана продаж)
Выплаты 2 раза в месяц, без задержек
Чем предстоит заниматься:
1. Исследование рынка и анализ конкурентов.
2. Разработка и реализация стратегии продаж.
3. Управление ассортиментом.
4. Организация логистики и доставки.
5. Маркетинг и продвижение.
6. Мониторинг и аналитика.
7. Взаимодействие с маркетплейсом.
8. Управление командой.
9. Осуществление финансовым планированием и бюджетированием.
10. Управление качеством товара.
11. Проведение переговоров с поставщиками.
12. Осуществление технологической интеграции.
13. Обучение и развитие команды.
14. Управление рисками.
15. Соблюдение нормативных требований.
16. Создание и управление контентом
17. Написание регламентов, бизнес процессов
18. Формирование команды, работа совместно с HR
19. Расчет KPI отдела
20. Запуск новых ниш на маркетплейсах – WB, Ozon, Яндекс Маркет, Мега Маркет, Казань экспресс, Али экспресс
(ноутбук, смартфон)
Ждем от вас:
Опыт с Озон/ВБ/Яндекс маркет от 1-го года
Умение автоматизировать повторяющиеся процессы
Регулярный менеджмент: понятно описывать задачи, составлять ТЗ, добиваться исполнения в срок, мотивировать команду
Умение считать (мы дадим бюджет и на аналитика, но что он вам сведет - вы должны понимать). Ключевые показатели, в которых нужно ориентироваться: рентабельность направления, маржинальность, доля рынка, оборачиваемость. Знание Excel и Google. Глубокие знания в области продаж, умение работать с данными, умение планировать и вести бюджеты, вести навыки управления проектами и командой, а также способности быстро адаптироваться к изменениям на площадке маркетплейса
Опыт работы в CRM Битрикс, MICROSOFT OFFICE, GOOGLE SHEETS, опыт работы с 1С будет преимуществом
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж ОЗОН и ВБ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32028441 на должность Руководитель отдела продаж EdTech от компании 100Балльный Репетитор в городе (населенном пункте) Москва