от компании (организации): ПАО МегаФон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3203023 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3203023 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3203023 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
проектная/временная работа
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик качества технической поддержки клиентов
Какие задачи необходимо решать:
- Анализ качества технической поддержки клиентов.
- Контроль за выполнением KPI при отработке заявок.
- Учет и анализ динамики клиентских обращений.
- Повышение надёжности услуг.
- Регулярная отчётность по техническим проблемам Клиентов.
- Развитие инструментария технической поддержки, отчетности технической поддержки и взаимодействия с государственными структурами.
- Анализ требований новых проектов Клиентов.
- Анализ рисков инженерно-технических решений по включениям новых клиентов.
Для решения этих задач требуется:
- Высшее техническое образование в сфере телекоммуникаций или информационных технологий.
- Опыт работы в сфере анализа бизнес-процессов поддержки качества сервисов.
- Знания и опыт работы с SAP Business Objects.
- Опыт работы с базами данных (SQL).
- Опытный пользователь Excel (работа со сводными таблицами, формулами. Знание макросов приветствуется).
- Знание принципов построения фиксированных и мобильных сетей связи.
- Знание специфики функционирования оборудования сети связи, передачи данных, сетевых интерфейсов и протоколов, принципов работы основных и дополнительных услуг.
- Приветствуется опыт работы в сфере технической поддержки клиентов или траблшутинга аварий не менее 2-х лет.
- Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик качества технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3203014 на должность Администратор от компании ООО ТК Айликон в городе (населенном пункте) Москва