от компании (организации): ЗАО БКК Коломенский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: от 95000 руб.
Вакансия № 32032318 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32032318 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32032318 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
БКХ «Коломенский» - крупнейший хлебопекарный и кондитерский холдинг России, компания с высокими амбициями и предпринимательским духом.
«Коломенский» - абсолютный лидер по производству хлебобулочных изделий, продуктов бестселлеров с сильным брендом и широким ассортиментом, в холдинг входит 13 современных производственных площадок в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, Твери.
Мы ожидаем от кандидатов:
- Высшее образование
- Опыт работы от 3х лет
- Хорошее знание Microsoft office; 1С Документооборот
- Качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации
- Грамотная письменная речь, Навыки делового общения и активность в работе
Чем предстоит заниматься:
- Размещение и согласование договоров, доп. соглашений, приложений, актов, счетов и т.д. в системе 1С
- Согласование и контроль оплаты счетов
- Подписание оригиналов документов у ГД, их сканирование и размещение в 1С или сетевых папках отдела
- Заведение новых контрагентов на проверку в 1С
- Ведение электронного архива всей документации (договоры, ДС, акты, счета и т.д.)
- Выгрузка отчетов из 1С, создание аналитических отчетов для финансовой службы
- Подготовка документов и отчетов по запросу руководства
- Работа с корреспонденцией (отправка/получение)
- Ведение табеля рабочего времени департамента
- Ведение протокола совещаний
-
Взаимодействие со службами администрирования хозяйства (обеспечение порядка в кабинетах УГИ, обеспечение водой, обеспечение столовыми приборами и посудой)
-
Сопровождение встреч посетителей и представителей организаций технической службы (обеспечение СИЗ и/или одноразовой сан одеждой)
Мы гарантируем:
- Стабильность, работа у лидера отрасли
- Соблюдение трудового законодательства РФ в полном объеме
- Горячие обеды
- Возможность увеличить свой доход на официальных подработках
- Корпоративный полис ДМС (Добровольное Медицинское Страхование)
- Профессиональное обучение на рабочем месте
- Карьерный рост в кратчайшие сроки после оформления в компанию
- Качественная спецодежда, в соответствии с нормами охраны труда
- Бесплатная продукция в конце рабочего дня
- Сервис корпоративных скидок на сервисе BestBenefits
- Стабильный график работы: 5/2
- Время работы: с 8:30 до 17:15, пятница до 16:00
- Территориально: м Нагатинская/Каширская, Хлебозаводский пр-д, 7
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32032313 на должность Врач-стоматолог универсал от компании ООО Клиника Техно-Дент в городе (населенном пункте) Москва