от компании (организации): ABBYY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3203287 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3203287 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3203287 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист группы технической поддержки (1 линия)
Компания ABBYY, один из ведущих мировых разработчиков программного обеспечения в области распознавания, искусственного интеллекта, лингвистики и перевода, приглашает в московский офис специалиста группы технической поддержки (1 линия).
Обязанности работника на вакансии: Специалист группы технической поддержки (1 линия)
- оказание услуг 1 линии технической поддержки клиентам по решениям корпоративного сектора Российского офиса ABBYY на основе линейки продуктов DataCapture:
- регистрация входящих писем и телефонных звонков (запросов) от клиентов в корпоративной системе учета;
- анализ запросов и доведение до клиента исправлений или рекомендаций; передача на исправление членам проектных и продуктовых команд в случае отсутствия готовых рекомендаций, координация и отслеживание статуса таких запросов;
- консультирование клиентов по вопросам технического сопровождения проектов;
- передача новых пожеланий от клиентов проектным командам для оценки, анализа и реализации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист группы технической поддержки (1 линия)
- высокие навыки общения с клиентами, грамотная письменная и устная речь, умение вести деловую переписку;
- общие знания о различных базах данных;
- понимание принципов работы вычисленных систем (аппаратной и программной частей), ЛВС, компьютерной периферии (предпочтительно знание принципов построения распределенных вычислительных комплексов, систем электронного документооборота и архивов);
- высокие навыки общения с клиентами, грамотная письменная и устная речь, умение вести деловую переписку;
- желательно знание JavaScript и др. скриптовых языков программирования;
- Английский язык – не ниже Intermediate;
- желательно знакомство с принципами работы систем распознавания и извлечения данных.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист группы технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3203285 на должность Оператор контактного центра от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Апрелевка