от компании (организации): ООО 2МК в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 32041327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32041327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32041327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- обеспечение бесперебойной работы пользовательских и производственных рабочих мест на программном и аппаратном уровне;
- участие в развитии ИТ- инфраструктуры ;
- работа с заявками в системе учета инцидентов;
- качественное и своевременное и своевременное решение инцидентов, возникающих в работе пользователей
- анализ проблем , подготовка и внедрение необходимых решений
- написание подробных и доходчивых инструкций
- опыт работы с орг техникой и специализированными принтерами (мелкий ремонт, замена расходников)
- подбор оптимальных комплектующих для замены или апгрейда техники
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- опыт работы от 3-х до 5-ти лет
- знание программного обеспечения :знание принципов работы протоколов: TCP-IP, imap, smtp, pop3, ssh
- работа со всеми популярными программными пакетами (офисные, графические, конструкторские)
- работа с ПО-криптопровайдерами
- личные качества: ответственное отношение к поставленным задачам, результативная коммуникабельность, желание и способность общаться с пользователями, пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- официальное трудоустройство/испытательный срок 3 мес.
- график 5/2 с 8.00ч. до 17.00ч., (дежурства по выходным в телефонном режиме с выездом на аварии)
- льготное питание
- работа в офисе, удаленная работа 1 день в неделю после прохождения испытательного срока.
- корпоративный транспорт (от г. Высоковск Московской обл. )
- дружный коллектив, благоприятная атмосфера
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32041323 на должность System Administrator от компании ООО Новые Технологии в городе (населенном пункте) Москва