от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Безопасность" → "Системы видеонаблюдения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32046498 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32046498 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32046498 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Journey Expert / CJE в команду СберСпасибо в Сбербанк Онлайн
Мы - команда развития сервисов и продуктов СберСпасибо в СБОЛ. Мы ищем инициативного, опытного cje для разработки и вывода нового функционала, а также улучшения клиентского опыта существующих сервисов в мобильном и веб-приложении
Обязанности работника на вакансии: Customer Journey Expert / CJE в команду СберСпасибо в Сбербанк Онлайн
- бизнес-анализ и сбор требований, участие в формировании бэклога задач команды
- проектирование и анализ клиентских путей, подготовка гипотез и участие в клиентских исследованиях
- определение метрик по новым процессам, фичам (продуктовые и клиентские)
- постановка задач для системных аналитиков и разработчиков
- анализ требований смежных команд с точки зрения влияния на наши процессы
- обеспечение ведения бизнес-отчетности по направлению, разработка требований к панелям мониторинга и визуализации статистической отчетности
- формирование потребности и участие в проработке интеграционных решений
- формирование выводов на основе данных и представление их в формате презентаций
- понимать что нужно пользователю, предлагать решения, прототипировать их, тестировать, пилотировать
- участвовать в проведении тестирования с фиксированием результатов, регистрацией и контролем исправления дефектов
Требования к работнику на вакансии: Customer Journey Expert / CJE в команду СберСпасибо в Сбербанк Онлайн
- высшее образование
- опыт работы в проектах, связанных с улучшением клиентского опыта в цифровых каналах (приложение/сайт) от 2 лет
- знание методов исследования рынка-customer interviews, usability tests и др
- опыт написания user-story, описания бизнес-процессов
- понимание в редактуре и человечных текстах
- навыки эффективной коммуникации и прокачанный эмоциональный интеллект
- проактивность, знание последних трендов на рынке в части поддержки клиента в диджитал каналах. Знание бизнес-сферы, в которой работает команда –мобильные и веб-приложения
- умение проводить экспресс оценку требований и задач (трудоемкость, риски, ограничения)
- опыт работы в Agile с Jira, Confluence
- навыки эффективной организации межкомандного взаимодействия
- внимательность к деталям и крайним кейсам
- опыт фасилитации встреч
Условия труда для работника на вакансии: Customer Journey Expert / CJE в команду СберСпасибо в Сбербанк Онлайн
- совершенно новый, современный IT-офис на м. Кутузовская (офисный режим работы на период исп. срока, после гибрид)
- полностью укомплектованное рабочее место
- интересные, сложные, амбициозные задачи
- возможность профильного обучения (обучение и сертификация за счёт компании)
- профессиональный рост в молодой и сильной команде
- стабильная, конкурентная «белая» заработная плата (оклад + премии)
- льготные условия по кредитам СберБанка
- ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия
- тренажёрный зал.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Journey Expert / CJE в команду СберСпасибо в Сбербанк Онлайн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32046496 на должность Старший менеджер по нефинансовым сервисам от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Мытищи