от компании (организации): ООО Джойсити в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 50000 до 75000 руб.
Вакансия № 32060585 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32060585 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32060585 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент в сообщество предпринимателей
JOYCITY – это группа компаний в сфере товарного бизнеса. Одним из направлений является бизнес-клуб, объединяющий предпринимателей, занимающихся онлайн-торговлей на маркетплейсах. В связи с кратным ростом бизнеса открываем вакансию "Бизнес-ассистента" для руководителя направления. Сделаем выбор в пользу "заряженного" на работу кандидата, который снимает нагрузку с руководителя и заберет на себя все рутинные задачи. Взамен успешный кандидат получит крутой опыт работы с предпринимателями, вольется в кардинально новое окружение и получит возможность вертикального развития в быстрорастущей компании
Что будет входить в ваши задачи:
- Работа с участниками бизнес-клуба, распределение участников на группы по внутренним оценочным критериям
- Поиск и подбор оффлайн-площадок для мероприятий клуба и компании
- Поиск и подбор бытовых предметов для офиса (например, приобретение новой кофе-машины)
- Поиск и бронирование ресторана в подходящей локации
- Поиск нишевых блоггеров-ютуберов и заключение договоренностей о коллаборациях для основателя компании
- Home-office задачи руководителя (приобрести подарки близким, записать к врачу, приобрести выписанные лекарства и т.д.)
Мы ждем, что вы - Обладаете высоким уровнем самоорганизации и имеете склонность к структурированию своей работы (уверенные навыки владения MS Office и сервисами Google)
- Ориентированы на результат и умеете доводить дела до конца. Вам не знакомы слова: "Я не умею / Я не знаю". Ваша позиция: "я найду / я разберусь / я научусь"
- Обладаете большим количеством энергии и имеете как высокую скорость обработки задач, так и способность взять ответственность на себя, предложив лучшее решение
Дополнительным преимуществом станет: - Опыт в организации мероприятий
- Работа с созданием / продюсированием контента
- Вы учитесь, или уже закончили ВУЗ, или курсы по направлению менеджмента
Мы готовы предложить:
- Интересные и разнообразные задачи в быстрорастущей компании со скоростью принятия решений старт-апа, имеющей при этом понятную и четкую вертикаль управления
- Работу в комфортном офисе в башне "Федерация" комплекса "Москва-Сити" с вдохновляющим видом на город
- 50.000RUB фикс + KPI с первого месяца
- Улучшение условий по результатам работы каждые 2-3 месяца
- Функциональный рост до руководителя проектов в обозримом будущем по результатам работы
Путь кандидата:
- Отклик на вакансию с сопроводительным письмом
- Телефонное собеседование с рекрутером
- Видео-собеседование с руководителем HR отдела
- Оффлайн собеседование с руководителем направления
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент в сообщество предпринимателей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32060572 на должность Помощник директора со знанием английского языка от компании Группа AURORA в городе (населенном пункте) Химки