от компании (организации): HomeCloud в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: от 1250 USD
Вакансия № 32086043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32086043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32086043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела кадров
Отель "Homecloud" сочетает современный комфорт и домашний уют.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела кадров
- Поддержка отдела кадров в ежедневной работе;
- Ведение документации и базы данных сотрудников;
- Организация и проведение собеседований;
- Оформление новых сотрудников и помощь в адаптации;
- Подготовка отчетов и кадровых документов;
- Координация обучения и развития персонала.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела кадров
- Коммуникативные и организационные навыки;
- Умение работать с конфиденциальной информацией;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, специализированное ПО для кадрового учета)
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату от 110 000 рублей;
- Дружный коллектив и комфортные условия труда;
- Возможности для профессионального роста и развития;
- Карьерный рост.
Если вы соответствуете требованиям и хотите стать частью нашей команды, отправьте своё резюме.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32086042 на должность Врач травматолог-ортопед (подработка) от компании ОРТЕКА в городе (населенном пункте) Москва