от компании (организации): ООО Кьези Фармасьютикалс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32091706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32091706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32091706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор, Направления " Общая и Специализированная терапия"
Должностные обязанности:
- Участие в организации корпоративных мероприятий (конференции, совещания и так далее) ;
- Трэвэл поддержка сотрудников отдела (заказ билетов, организация трансфера, бронирование гостиниц);
- Сбор информации о планируемых мероприятиях у сотрудников отдела и региональных представителей
- Координирование федеральных и региональных мероприятий (прием заявок на проведение мероприятий от региональных сотрудников, распределение по контрагентам, контроль и согласование документов в 1С, сбор и предоставление закрывающих и отчетных документов);
- Взаимодействие с поставщиками услуг, научным сообществом (выбор поставщика, согласование договора, сметы и так далее);
- Делопроизводство (составление отчетов по мероприятию, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию);
- Предоставление отчетных документов по мероприятиям в финансовый отдел
- Заключение и ведение договоров по проектам
- Работа с электронной системой документооборота;
- Помощь в организации международных научных и корпоративных мероприятий;
- Активная координация всех информационных потоков;
- Выполнение поручений руководителя, взаимодействие с другими подразделениями компании, решение сопутствующих задач (до 30% рабочего времени)
- Контроль своевременности осуществления платежей
- Составление ежемесячной отчетности для финансового отдела
Требования к кандидатам:
- Опыт аналогичной работы в фармацевтической компании, отдел продаж/маркетинга от 1 года;
- Навыки делопроизводства;
- Опыт работы в 1С и других информационно-финансовых системах
- Уверенное владение MS Office;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение работать в условиях многозадачности, оперативность;
- Грамотная устная и письменная речь, доброжелательность;
- Английский язык (от уровня Pre-Intermediate) будет являться преимуществом;
Мы предлагаем успешным кандидатам:
- Стабильная заработная плата, выплата бонусов по результатам работы
- Корпоративные программы обучения и возможность развития профессиональных и личностных компетенций в разных форматах
- Институт наставников – опытных сотрудников, которые помогут быстрее адаптироваться новичкам
- Гибкое расписание, возможность управления своим work&life балансом
- Страхование жизни от несчастных случаев 24/7
- Программа заботы о сотрудниках и профилактики COVID-19
- ДМС для сотрудника и детей сотрудника
- Предоставляется ноутбук, корпоративный тариф мобильной связи (согласно политикам компании)
- Ежегодный пересмотр заработной платы
Откликнуться на эту вакансию: Администратор, Направления " Общая и Специализированная терапия"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32091701 на должность Инженер-химик (Лаборант отдела контроля качества) от компании De Cecco Russia в городе (населенном пункте) Москва