от компании (организации): ООО СМАРТ ОРАНЖ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 32091735 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32091735 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32091735 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор сервисного центра
Компания Smart Orange/ RDC Group приглашает на работу в Авторизированный Сервисный Центр MIXTECH Администратора:
Обязанности работника на вакансии: Администратор сервисного центра
- Прием устройств на ремонт и заведение устройств в системе 1С;
- Отправка запроса на подтверждение гарантийного случая;
- Выдача устройств покупателям после ремонта. Проведение документов по базе 1С;
- Прием устройств в ремонт по страховке-сканирование всех документов и размещение в информационной базе. Заполнение таблицы по согласованию со СК. Проверка статуса;
- Обзвон клиентов о готовности устройств после ремонта и приглашение в СЦ за устройствами;
- Ответы на запросы по стоимости и наличию запчастей по почте;
- Ответы на запросы по телефону;
- Отправка запросов по почте и телефону для уточнения информации о гарантии, чеки, документы;
- Заказ запчастей и занесение информации о платном ремонте в 1С ;
- Прием запчастей и перемещение запчастей в отсутствие руководителя или по поручению руководителя;
- Складирование документации по установленным правилам;
- Выполнение поручений руководителя;
- Поддержание порядка на рабочем месте.
Требования к работнику на вакансии: Администратор сервисного центра
- Навыки работы в Outlook, Word , Excel, 1С;
- Опыт работы в сервисном центре или центре по обслуживанию клиентов будет преимуществом;
- Грамотную речь, развитые коммуникативные навыки, умение найти подход к каждому;
- Знание английского языка (чтение) будет вашим преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК;
- Высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, аккуратность, ответственность, презентабельный внешний вид.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор сервисного центра
Откликнуться на эту вакансию: Администратор сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32091729 на должность Пробоотборщик / Лаборант от компании АО Русхимсеть в городе (населенном пункте) Старая Купавна