от компании (организации): Tamaki в городе (населённом пункте): Лыткарино, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 32094604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32094604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32094604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела делопроизводства
ГК «Тамаки» - один из ведущих (лидирующих, быстрорастущих) производителей продуктов питания японской и паназиатской кухни. Основными нашими продуктами являются: соусы, рис, нори, васаби, панировочные сухари. ?????Мы на рынке уже более 15 лет, работаем с 85 субъектами РФ, а также в Казахстане, Армении, Белоруссии, Азербайджане, Киргизии и т.д. Представлены на полках во многих сетях гипермаркетов и супермаркетов, а также на Ozon и Wildberries. Сейчас у нас две производственных площадки в городе Люберцы и собственный современный производственно-логистический комплекс в г. Лыткарино.
Мы продолжаем активно развиваться и сейчас, в связи с открытием ПК «Тамаки» в Детском городке ЗИЛ (стр. 61), находимся в поиске Специалиста отдела делопроизводства!
Что предстоит делать:
- Ведение делопроизводства и внутреннего электронного документооборота организации (входящие/исходящие письма, доверенности, организационно-распорядительные документы, участие в их разработке);
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов при оформлении документов, осуществление корректировки/редактирования документов;
- Подготовка к встречам 2-х помещений для переговоров, поддержание порядка в переговорных;
- Планирование встреч в Яндекс-календаре;
- Создание и ведение бумажного и электронного архива (в программном комплексе с функционалом для архивной обработки, учёта и хранения электронных документов): оцифровка, систематизация, инвентаризация документов, организация экспертизы ценности документов;
- Администрирование программного комплекса «Электронный архив»;
- На время отсутствия офис менеджера (отпуск, больничные) - работа в Люберцах;
- Бронирование авиа- и железнодорожных билетов, гостиниц для командированных сотрудников (2-4 заявки в месяц);
- Подготовка отчетности об использовании ЯндексТакси (1 раз в месяц);
- Прием входящих звонков (около 15 звонков в день в отсутствие офис-менеджера);
- Координация работы 2 курьеров, контроль расходов курьеров (в отсутствие офис-менеджера);
- Оформление заявок на расходование денежных средств по договорам Отдела делопроизводства.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, официальную зарплату в фиксированный день – и ни минутой позже!
- График 5/2 (ПН-ПТ) с 08:00 до 16:30 - график сбалансирован так, чтобы можно было строить не только карьеру;
- Бесплатное и вкусное питание, комфортные зоны для приема пищи;
- Доставку корпоративным транспортом до и после рабочего дня;
- Возможности для роста и выбора вектора своего карьерного развития;
- Команду единомышленников, которые мотивируют расти и становиться лучше, экологичные коммуникации в коллективе;
- Возможность быть причастным к мероприятиям международного масштаба, скидки на весь ассортимент продукции, внутренние распродажи;
- Подарки для сотрудников и детей сотрудников на праздники;
- Поддерживающую и развивающую корпоративную культуру;
- Гарантии надежности и стабильности – работу в компании, которой можно гордиться!
Наш идеальный кандидат:
- Имеет высшее образование;
- Отлично владеет MS WORD, MS EXСEL;
- Имеет опыт работы в 1С Документооборот КОРП 2.1;
-
Грамотная письменная речь - обязательно;
-
Имеет опыт создания и ведения бумажного и электронного архива, в том числе, в специализированных программных комплексах;
-
Готов работать в режиме многозадачности, с большим объемом документации, умеет работать самостоятельно (ставит себе задачи и достигает их) в сжатые сроки.
Наша компания ежедневно создаёт условия для развития каждого сотрудника, и если вы в ответ готовы разделить наши ценности и стандарты – то ждем ваш отклик и резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела делопроизводства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32094595 на должность Инженер-технолог от компании ФГУП Всероссийский научно-исследовательский институт автоматики им. Н.Л. Духова ( ГК Росатом) в городе (населенном пункте) Москва