от компании (организации): ООО ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32094745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32094745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32094745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
OFD.ru — оператор фискальных данных. Входим в группу компаний USM Holdings LTD (USM), среди которых Mail.ru group, МегаФон, Металлоинвест, oneFactor. У нас всё серьёзно и надёжно.
Мы помогаем предпринимателям соблюдать закон и развиваться: подключаем онлайн-кассы, передаём чеки в ФНС, участвуем в маркировке товаров, настраиваем электронный документооборот и разрабатываем продукты на основе больших данных.
OFD.ru входит в ТОП-3 крупнейших операторов фискальных данных по количеству подключенных касс в России. Наши клиенты - «Почта России», «Евросеть», «Связной», сеть кофеен «Шоколадница» и многие другие – всего более 190 тысяч компаний по всей России.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт административной работы от 2 лет
- Знание основ документооборота и делопроизводства
- Опыт работы с договорными документами, знание основных закрывающих бухгалтерских документов
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
- Готовность работать в команде
Задачи:
- Систематизирование и хранение документов отдела продаж, архивирование по заведенному порядку
- На основании информации от менеджеров по продажам оформление и регистрация договоров, приложений и иных документов с клиентами компании
- Заведение договоров в корпоративную CRM
- Подготовка пакета документов для участия в электронных тендерах
- Поддержание актуальности электронного каталога тендерных документов
- Формирование отчетов по запросу руководства из системы компании
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- полностью официальное оформление, 28 оплачиваемых дней отпуска в год, оплата больничных листов согласно трудовому законодательству
- пятидневная рабочая неделя, график с 10 до 19 ч
- комфортный офис в современном БЦ с развитой инфраструктурой в районе метро Автозаводская, 5 мин от метро
- в офисе свободный дресс-код, демократичная атмосфера, вкусный кофе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32094738 на должность Специалист по клиентскому документообороту / Специалист по работе с первичной документацией от компании ООО Retail Rocket в городе (населенном пункте) Москва