от компании (организации): КОРУС Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 32097410 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 32097410 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 32097410 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнер
КОРУС Консалтинг – российская ИТ-платформа с 20-ти летней историей (ИТ интегратор), признанный лидер в автоматизации ритейла, производства, логистики, финансов и нефтегаза.
ДАР - самостоятельная компания внутри платформы Корус Консалтинг. ДАР входит в топ 5 крупнейших поставщиков решений по аналитике данных (CNews & Tadviser)
Уже 8 лет мы:
- внедряем системы аналитической отчетности;
- проектируем сложные хранилища и витрины данных;
- занимаемся продвинутой аналитикой;
- применяем решения на базе машинного обучения и в области управления данными.
В HR команду ищем HR бизнес-партнера, который:
- любит делать и видеть результат;
- искренне хочет делать жизнь и работу людей лучше;
- готов улучшать систему, которую мы строим, и строить вместе;
- хочет работать в команде, развиваться в команде, помогать и принимать помощь;
- хочет быть помогающей частью бизнеса, а не сервисной функцией.
Как будет устроена твоя работа?
- На первом этапе (до 6 мес.) ты через ключевые процессы узнаешь людей и начнёшь строить отношения.
Ключевые процессы:
- адаптировать новых сотрудников;
- организовывать и проводить встречи для ежегодной обратной связи;
- проводить беседы о развитии сотрудников, выявлять потребность в обучении и предоставлять его;
- участвовать в реализации плана по итогам опроса вовлеченности;
- помогать сотрудникам и руководителям по HR вопросам;
- икать возможности сохранения сотрудников в компании (новый проект, доп. интересные задачи, вовлечение в новую активность, обучение тд);
- организовывать процесс увольнения и собирать обратную связь от сотрудников, покидающих компанию;
- собирать аналитику по HR процессам, готовить выводы;
- участвовать в активностях и проектах HR команды.
2. На 2 этапе ты сможешь расширить возможности влияния и начать вести проекты или улучшать текущие процессы.
Примеры проектов:
- организация и проведение опросов удовлетворенности и вовлеченности;
- работа с кадровым резервом;
- стажировки;
- внутренние коммуникации;
- поддержание корпоративной культуры.
Что мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату (знаем рынок, но готовы обсуждать уровень с учётом квалификации и фактического объёма ответственности);
- работу в индустрии управления большими данными, которая растет год от года;
- возможности усиливать и развивать свои сильные стороны (ключевые проекты, подбираются исходя из интереса и сильных сторон). Возможности карьерного роста (функции управления командой);
- комфортный современный офис в 5-х минутах ходьбы от ст.м. Сухаревская;
- гибкость в формате рабочего дня (офис + удаленка);
- оплачиваем обучение или участие в профессиональных конференциях (размер оплаты зависит от совпадения профиля обучения с задачами сотрудника);
- ДМС, корпоративный спорт, обеды в офисе 1 раз в 2 недели;
- веселые тимбилдинги, события в офисе и корпоративы в т.ч с выездом в другие города.
С радостью познакомимся с тобой, если ты:
- имеешь релевантный опыт работы в сфере управления персоналом от 5 лет (из которых не менее года на позициях HRG/HRBP) в компаниях численностью от 100 человек;
- имеешь оконченное высшее образование;
- имеешь навыки управления проектами и внедрения улучшений;
- имеешь базовые знания трудового законодательства РФ;
- имеешь развитые навыки ведения переговоров, опыт урегулирования конфликтных ситуаций;
- знаешь и используешь в работе основные HR метрики.
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 32097404 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании ООО Промспецстрой в городе (населенном пункте) Солнечногорск